Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
Образовательный модуль в формате blended learning для университетов и программ дополнительного образования
Егорова И.П., Абашкин А.А., Мосин В.Г.
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
Интралингводидактическая реформа дизайна учебных программ STEM по английскому языку: на примере чтения научной литературы
Юе Я.
Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров
Швайкина Н.С., Опарина К.С., Колосова Е.И.
МОДЕЛИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ (СПЕЦИАЛИСТОВ) В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А.
Проблемы сохранения эмоционального благополучия обучающихся в условиях цифровизации образования
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В.
Информационная культура современного педагога как условие формирования готовности к применению инновационных технологий
Дири М.И.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Основные методологические подходы к формированию универсальных компетенций студентов технических университетов
Тучкова А.С.
Использование зарубежных сайтов на практических занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Пушкарева И.А.
Особенности информационного обеспечениядля эффективного управления вузом
Ярыгина Н.А.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ГЕНЕРАЦИИ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ)
Аниськин В.Н., Иванов Д.В.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Добудько Т.В., Жукова Т.А., Севенюк С.А.
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа»
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ
Курина В.А., Лукашева С.С.
Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
Касаткина Н.Н., Личак Н.А.
ПРИМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО БАРЬЕРА КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ВЛИЯНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СУБЪЕКТА
Исаев А.А., Плеханова Т.М.
ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБЛАЧНЫХ ХРАНИЛИЩ
Исаев А.А., Плеханова Т.М.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Богданова А.В., Коновалова Е.Ю.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе
Баканова И.Г., Яворчикова Я.
Модели Бирнбаума для оценки качества теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия»
Муратова Л.А.
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Брыксина О.Ф., Калинкина М.В.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стрекалова Н.Б.
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗОТХОДНОЙ ГЕНЕРАЦИИ АКТУАЛЬНОГО ЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Богданова А.В., Ярыгин А.Н.
Интерактивные методы обучения математике в технических вузах: образовательный и воспитательный аспекты
Николаева Е.Н., Егорова И.П.
К вопросу об академической активности студентов при самостоятельном изучении разделов курса высшей математики
Павлова И.Н.
КОНВЕРГЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АСПИРАНТА
Нестеренко В.М.
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОСНОВА ДОСТИЖЕНИЯ ВОСТРЕБОВАННОГО ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКОЙ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Мельник Н.М.
ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
Преимущества использования интерактивной доски на занятиях по высшей математике в техническом вузе
Павлова И.Н., Евдокимов М.А.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Носков С.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Павлова И.Н., Евдокимов М.А.
КОНЦЕПЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
Индикаторы надёжной профессиональной деятельности выпускника вуза в условиях инновационной экономики
Мельник Н.М.
Анализ теста «теория функций комплексной переменной» с привлечением моделей Раша и Бирнбаума
Муратова Л.А.
Образовательная среда виртуальной реальности как средство развития коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку
Нуртдинова Л.Р.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Царапкина Ю.М., Лебедева А.В.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Гусев В.А., Зацепин В.А., Нисман О.Ю., Коган Е.Я.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Касторнова В.А., Дмитриев Д.А.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
Психосемантический подход как основа технологии алгоритмизации обработки учебной информации
Цупикова Е.В., Цыгулева М.В.
Аспекты применения компьютерных программ при преподавании высшей математики в вузе
Мазуренко Е.В.
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Мельник Н.М.
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛОВ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
Павлова И.Н., Евдокимов М.А.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СКВОЗНЫХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Ларюшкина Н.Е.
Педагогические условия организации работы с профессионально ориентированным текстом в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Анализ итогов проведения областного конкурса исследовательских проектов школьников с применением современных инфокоммуникационных технологий
Камальдинова З.Ф., Куликова Н.К.
Формирование навыков научно-исследовательской работы в процессе самостоятельной учебной деятельности обучающихся в вузе
Баканова И.Г., Алехина И.В.
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА И АРАНЖИРОВКА» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Лукашева С.С.
Компетентностный подход в преподавании «Истории государственного управления в России»
Татаренкова Н.А.
Обучение персонала предприятий безопасной деятельности с использованием методов педагогического тестирования
Кривова М.А.
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях военного профиля
Редькина Л.И.
Мониторинг организации самостоятельной работы студентов посредством ее дидактического обеспечения
Павлова И.Н., Спиридонова Н.В.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОВ
Ларюшкина Н.Е., Плотникова А.И.
ИНФОРМАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ БАЗА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ»
Гридина Г.В.
Информационные технологии в реализации языкового образования в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А., Година Д.Х.
Структура готовности к профессиональной деятельности специалистов по информационной безопасности
Меньшенина С.Г.
ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
Рябинова Е.Н., Гуменникова Ю.В., Черницына Р.Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: О ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Арзыбова О.В., Тараканова Е.Н.
РАЗВИТИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Беленкова Ю.С.
Информационная поддержка интеллектуальногоповедения надёжного специалиста в эпоху глобализации
Нестеренко В.М.
1 - 66 из 66 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах