Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Уроки лидерства для инженеров
Туктамышова А.М., Габдрахманова Г.Р., Гильмутдинов А.Х.
Непрерывное образование как главный тренд подготовки кадров: теоретические и практические аспекты
Калмыкова О.Ю., Рюмина Н.В., Парфенова С.Н., Суханкина Н.В.
Методическое сопровождение профессионального развития преподавателей вуза
Лабзина П.Г.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Становление субъектности старшеклассников в процессе профессионального самоопределения
Волкова Е.С., Капцов А.В.
Русский как иностранный язык в высшем образовании: системный подход к преподаванию лексики
Хохлова А.А., Немич Н.Н.
Особенности развития речи детей, рожденных с помощью операции кесарева сечения
Бабина Е.А., Жданова С.Ю.
Психологическое здоровье будущего педагога в процессе профессионального становления в рамках экопсихологического подхода
Филоненко И.С.
Педагогический мониторинг нравственной культуры дошкольника
Безносова О.А., Аллагулов А.М.
Проблемы сохранения эмоционального благополучия обучающихся в условиях цифровизации образования
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В.
Опыт апробации и эмпирического обоснования экопсихологической модели становления субъектности в образовательной практике
Плаксина И.В.
Образование в интересах устойчивого развития: новые возможности в рамках сети региональных центров экспертизы
Юрина М.В., Лопухова Ю.В., Кузнецова Г.Д.
Показатели развития студентов специалитета и бакалавриата
Абросимов А.А., Зайвый В.В.
ВОЗМОЖНОСТИ CASE-STUDY ИНЖИНИРИНГА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Никифорова С.В.
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Руднева Е.Н., Костянов В.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Юстус Г.В.
Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления
Федекин И.Н.
Структура готовности к профессиональной деятельности специалистов по информационной безопасности
Меньшенина С.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Степанова Е.С., Студенникова Н.К.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ
Вашечкина О.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (ГРАМОТНОСТЬ) СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Бусыгина А.Л.
Организационно-педагогические условия формирования профессионального имиджа учителя в контексте стандартизации образования
Шаруева Е.В.
Престиж профессии педагога как ресурс повышения удовлетворенности профессиональной деятельностью
Красношлыкова О.Г., Шефер И.В., Садретдинова М.В., Бородкина Е.В.
Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга
Михалева Е.С.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
Структурно-функциональная модель формирования проектных умений студентов в корпоративном образовательном взаимодействии
Елизарова Е.А., Доброва В.В.
Особенности информационного обеспечениядля эффективного управления вузом
Ярыгина Н.А.
Разработка полилингвальной и поликультурной учебной программы
Гильметдинова А.М.
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы
Левченко В.В., Жарких Е.В., Миронова О.А.
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
ИННОВАТОРЫ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ
Пудовкина Н.В., Кустов Ю.А.
Реализация проектного обучения в техническом вузе: энтузиазм преподавателей или сопротивление
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Роль эстетического воспитания во всестороннем развитии дошкольников
Бутина Е.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИКИ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ К ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ярыгина Н.А.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Гусев В.А., Зацепин В.А., Нисман О.Ю., Коган Е.Я.
Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия
Черемисина М.И., Пулина В.В.
Методика формирования специальных компетенций преподавателя иностранного языка в условиях инклюзии
Гриднева Н.А., Опарина К.С.
Использование современных технологий развития личности для повышения стрессоустойчивости, профилактики профессионального выгорания и развития творческих способностей преподавателя вуза
Калинина Л.В.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-СОЗИДАТЕЛЕЙ
Мельник Н.М.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Филончик Н.И.
Инженерное образование в России в контексте социально-исторического развития (XVIII - начало XX вв.)
Топоркова О.В.
Сравнительная оценка показателей развития студентов специалитета и бакалавриата
Абросимов А.А., Зайвый В.В.
Инновационные технологии в обучении иностраному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Каракозова Н.Ю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Маркова И.А., Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А.
Анализ развития системы непрерывного профессионального образования в России и за рубежом
Мялкина Е.В.
Исследование творческого потенциала подростка в образовательном процессе
Черемисина М.И., Пулина В.В.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Голохвастова Е.Ю., Коростелев А.А.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА
Денисова О.П.
Опыт исследования идентичности личности активных интернет-пользователей
Перегудина В.А.
Перспективные модели развития учебно-воспитательной деятельности воскресных школ
Санников М.А.
Дидактические возможности интерактивной доски в развитии творческого мышления младших школьников
Фабрикантова Е.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ
Ярыгина Н.А.
1 - 57 из 57 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах