Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Педагогический дискурс и этика коммуникации в поликультурном виртуальном образовательном пространстве
Рожков Г.А., Таратухина Ю.В., Цыганова Л.А.
Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды
Галимуллина Э.З.
Методическое сопровождение профессионального развития преподавателей вуза
Лабзина П.Г.
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
Этические аспекты образовательной деятельности в цифровой среде: взгляд будущих педагогов
Катушенко О.А.
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ВЕКТОРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Процессная модель формирования социальной инициативности подростков в воспитывающей среде общеобразовательной организации
Белоклоков С.В.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
КОРПОРАТИВНАЯ СРЕДА ВУЗА: К АНАЛИЗУ ПОНЯТИЯ
Левченко В.В., Левченко А.В., Соколова Е.А.
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа»
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Проектирование образовательной среды для подготовки менеджеров производственной сферы
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
Опыт апробации и эмпирического обоснования экопсихологической модели становления субъектности в образовательной практике
Плаксина И.В.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ)
Аниськин В.Н., Иванов Д.В.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙСРЕДЫ ВУЗА
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Добудько Т.В., Жукова Т.А., Севенюк С.А.
Реализация творческих проектов в условиях цифровизации образовательного пространства
Проценко Е.Г.
Образовательная среда виртуальной реальности как средство развития коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку
Нуртдинова Л.Р.
Онлайн обучение английскому языку: проблемы и способы их решения
Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
К вопросу об оптимизации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом вузе
Зябочкина А.П., Лабзина П.Г.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
Левченко В.В., Левченко А.В., Соколова Е.А.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Организационно-педагогические условия формирования профессионального имиджа учителя в контексте стандартизации образования
Шаруева Е.В.
ОСОБЕННОСТЬ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Гурьева Д.Х., Руднева Е.Н.
Электронное учебное пособие как средство обученияв условиях развития высокотехнологичной образовательнойсреды
Студенникова Н.К., Маслова Н.П.
Организация творческой деятельности студентов: цели, методика, результаты
Трищенко Д.А.
Пение как продуктивный вид деятельности на занятиях по иностранному языку в вузе
Кривочкина М.Ю.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Гурьева Д.Х.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
Образовательная среда как основа формирования метапредметных компетенций обучающихся
Тимощук Н.А.
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков
Доброва В.В., Лабзина П.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В САМАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях военного профиля
Редькина Л.И.
Эволюционно-деятельностная технология познанияпрофессиональной среды - основа надёжной деятельностиспециалиста
Мельник Н.М.
Принципы обучения профессионально ориентированному иностранному языку в виртуальной реальности
Лабзина П.Г., Гуреев М.В., Жабин М.Е., Новалов Е.И.
РЕАЛЬНОЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Плеханова Т.М.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ТРЕНАЖЕРНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ И РАБОТНИКОВ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Багдасарова Ю.А., Шабуро И.С., Тян В.К., Афиногентов А.А.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Касторнова В.А., Дмитриев Д.А.
Развитие идей творческой деятельности обучающихся в российской и немецкой педагогике в конце XIX - начале XX века
Герасимова К.Ю., Аллагулов А.М.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕГО ТРУДА
Мельникова Д.А., Яговкин Г.Н.
1 - 39 из 39 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах