Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Педагогический дискурс и этика коммуникации в поликультурном виртуальном образовательном пространстве
Рожков Г.А., Таратухина Ю.В., Цыганова Л.А.
Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды
Галимуллина Э.З.
Методическое сопровождение профессионального развития преподавателей вуза
Лабзина П.Г.
Инструменты системы Moodle для обучения иностранному языку на очно-заочном отделении
Кандрашкина О.О., Ревина Е.В.
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
Этические аспекты образовательной деятельности в цифровой среде: взгляд будущих педагогов
Катушенко О.А.
Процессная модель формирования социальной инициативности подростков в воспитывающей среде общеобразовательной организации
Белоклоков С.В.
КОРПОРАТИВНАЯ СРЕДА ВУЗА: К АНАЛИЗУ ПОНЯТИЯ
Левченко В.В., Левченко А.В., Соколова Е.А.
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВАРИАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Проектирование образовательной среды для подготовки менеджеров производственной сферы
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа»
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙСРЕДЫ ВУЗА
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Образовательная среда как основа формирования метапредметных компетенций обучающихся
Тимощук Н.А.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕГО ТРУДА
Мельникова Д.А., Яговкин Г.Н.
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ВЕКТОРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Педагогические основы подготовки эффективного специалиста ДЛЯ наукоемких производств и индустрии наносистем
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях военного профиля
Редькина Л.И.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Принципы обучения профессионально ориентированному иностранному языку в виртуальной реальности
Лабзина П.Г., Гуреев М.В., Жабин М.Е., Новалов Е.И.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Гурьева Д.Х.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
Руднева Е.Н.
Развитие идей творческой деятельности обучающихся в российской и немецкой педагогике в конце XIX - начале XX века
Герасимова К.Ю., Аллагулов А.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В САМАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Электронное учебное пособие как средство обученияв условиях развития высокотехнологичной образовательнойсреды
Студенникова Н.К., Маслова Н.П.
К вопросу об оптимизации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом вузе
Зябочкина А.П., Лабзина П.Г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
Онлайн обучение английскому языку: проблемы и способы их решения
Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ТРЕНАЖЕРНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ И РАБОТНИКОВ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Багдасарова Ю.А., Шабуро И.С., Тян В.К., Афиногентов А.А.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ)
Аниськин В.Н., Иванов Д.В.
Организационно-педагогические условия формирования профессионального имиджа учителя в контексте стандартизации образования
Шаруева Е.В.
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков
Доброва В.В., Лабзина П.Г.
МОДЕЛИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ (СПЕЦИАЛИСТОВ) В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Касторнова В.А., Дмитриев Д.А.
Организация творческой деятельности студентов: цели, методика, результаты
Трищенко Д.А.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Добудько Т.В., Жукова Т.А., Севенюк С.А.
ПОДГОТОВКА PR-СПЕЦИАЛИСТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧНО МЕНЯЮЩЕЙСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ
Плеханова Т.М.
1 - 36 из 36 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах