Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Опыт разработки и внедрения МООК в процесс обучения студентов-филологов
Осиянова О.М., Осиянова А.В.
Развитие интеллектуально-творческой компетентности будущих педагогов
Абдувалиева Д.Н.
Процесс формирования экономической культуры курсантов в высших военных учебных заведениях
Щербакова А.И.
Проблемы сохранения эмоционального благополучия обучающихся в условиях цифровизации образования
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В.
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности студентов технического университета
Трубицын К.В., Калмыкова О.Ю., Ткачев В.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ БАКАЛАВРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Афанасьева С.Г.
Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров
Швайкина Н.С., Опарина К.С., Колосова Е.И.
Внутрифирменное обучение персонала как производственно-педагогический процесс
Корчагин Е.А., Сафин Р.С., Туюшева А.И.
Формирование адаптационных качеств студентов вуза в процессе физического воспитания средствами бокса
Шейдер А.Д.
Коммуникативная подготовка выпускника вуза как субъекта социума
Храмцова А.Б.
Формы обучения сотрудников ОВД по дисциплине «физическая подготовка»
Козицын А.Л.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ САМГТУ
Льноградская О.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ СПОСОБОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
Гаврюченкова С.П.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К САМООБУЧЕНИЮ
Гаврюченкова С.П.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Малова М.М.
Структурно-функциональная модель формирования проектных умений студентов в корпоративном образовательном взаимодействии
Елизарова Е.А., Доброва В.В.
Изучение уровня мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Моисеенко Ю.О.
Преподавание английского языка для профессиональных целей: методические и организационные проблемы
Буренина Н.В.
Методы формирования иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов в техническом вузе (на материале английского языка)
Митрофанова Е.А.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ФОРМА ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ: ТВОРЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Курина В.А.
Методология создания учебного курса программы магистратуры в условиях цифровой экономики
Бунтова Е.В.
Социокультурная компетенция в современной образовательной парадигме
Кузовенкова К.О.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ
Курина В.А., Лукашева С.С.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Руднева Е.Н.
Содержание понятия «успешность школьника в процессе спортивной подготовки»
Воронин А.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Гаврюченкова С.П.
Реализация воспитательного процесса в ходе контактной внеаудиторной работы с обучающимися
Морозова А.Л.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ИНТЕГРАТИВНОЕ СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА УНИВЕРСИТЕТА
Позднякова Г.А.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Иванов В.А., Селезнева А.В.
ОСОБЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Руднева Е.Н.
Дистанционное образование глазами студентов
Максимюк Е.В.
Профессионально ориентированный подход в изучении раздела «интегральное исчисление» при подготовке специалистов экономического профиля
Спиридонова Н.В.
К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рябинова Е.Н., Марченкова Л.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Гурьева Д.Х.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
Клячкина Н.Л.
Электронные словари в образовательном процессе
Вышкин Е.Г., Немич Н.Н., Хохлова А.А.
Информационная культура современного педагога как условие формирования готовности к применению инновационных технологий
Дири М.И.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Корчагин Е.А., Сафин Р.С.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК БАЗИС ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ УКРУПНЕННОЙ ГРУППЫ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 38.00.00 «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Еремичева О.Ю., Ильина Л.А., Кочетова Т.Н.
Информационная система оперативного контроля успеваемости и посещаемости студентов. Опыт разработки и внедрения
Евдокимов М.А., Мищенко А.Г.
1 - 43 из 43 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах