Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Дидактическая игра как средство развития профессионализма педагога
Жураковская В.М., Оличеав О.А.
Геймификация в условиях цифровой трансформации образования
Широколобова А.Г.
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Дидактические средства преодоления неудач в формировании мотивации обучающихся к креативной деятельности
Рындак В.Г., Сайфутдинова Г.С., Козяр М.В.
Особенности мотивации профессиональной карьеры абитуриентов, поступивших на педагогические программы бакалавриата
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Подготовка будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей на основе реализации психолого-педагогических механизмов
Пахомова М.А.
К вопросу повышения мотивации к изучению английского языка как иностранного среди студентов университета
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Формирование учебно-профессиональной мотивации студентов технических вузов
Тарабрина Т.Б.
Математический квест как способ повышения мотивации студентов к изучению высшей математики
Буланова И.Н.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ С УЧЕТОМ МОТИВАЦИИ И ИНЕРЦИОННОСТИ ПСИХОЛОГО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Титов Б.А., Рябинова Е.Н.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Власова И.В.
Ретроспективный анализ теорий одаренности
Ежов Д.А., Суханкина Н.В.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЕГО ТРУДА
Мельникова Д.А., Яговкин Г.Н.
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА С ПОМОЩЬЮ ВЕКТОРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Организационно-педагогические условия формирования профессионального имиджа учителя в контексте стандартизации образования
Шаруева Е.В.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Руднева Е.Н., Льноградская О.И., Костянов В.В.
Модель формирования креативного мышления студентов вуза наоснове системы познавательных задач
Лабзина П.Г.
Конфессионально-обусловленные особенности мотивации у буддистов школы Карма Кагью
Ясин М.И.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ И ЦЕННОСТНОЙ СФЕР СПЕЦИАЛИСТОВ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ
Клячкина Н.Л.
МОТИВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Сущностный анализ проектной деятельности
Елизарова Е.А.
Новые тенденции в преподавании иностранных языков
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Использование аутентичных видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку
Ревина Е.В.
Компетентностная модель специалиста
Яблонский В.И.
Изучение уровня мотивации в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Моисеенко Ю.О.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОРРЕКЦИИ ТИПА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
Двойникова Е.Ю.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ИЗ ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Пачколина Е.Н.
Компетентностный подход к управлению самостоятельной работой студентов заочной и дистанционной форм обучения
Брятов А.С., Михелькевич В.Н., Мякишев В.М.
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков
Доброва В.В., Лабзина П.Г.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Ахметжанова Г.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ
Льноградская О.И.
РЕАЛИИ И ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
Еремин А.С.
Повышение качества образовательного процесса по подготовке специалистов нефтегазового комплекса
Верещагина И.В., Гулина С.А.
МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» И СРЕДСТВА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Татаренкова Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ЗАДАЧА ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ
Еремин А.С.
1 - 38 из 38 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах