Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Прикладные аспекты когнитивной психологии
Кистанова О.А.
Мотивационный компонент познавательной активности студентов-первокурсников высшей школы (на примере БФУ им. И. Канта)
Проданцов К.С., Храмова М.В.
МАТРИЧНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Рябинова Е.Н., Тарабрина Т.Б.
Концепты эмоциональных состояний с точки зрения когнитивной психологии (на материале английского языка)
Кистанова О.А.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ВУЗОВ
Потанина О.В.
Особенности представлений о межэтническом доверии представителей различных этнических групп поликультурного региона
Алборова А.В., Дреева С.В.
Эпистемические события и состояния
Юровицкая Л.Н., Доброва В.В.
ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ В СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ОТДЕЛЕНИИ
Иванова Л.А., Казакова О.А., Звонова Т.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Беленкова Ю.С.
Значение мотивационной составляющей обучения в современных российских технических вузах
Еремин А.С.
Целенаправленность и спонтанность как свойства самоорганизации мышления
Даутов Д.Ф., Белоусова А.К.
Особенности проявления эффекта первого впечатления в политическом восприятии
Бакулева К.К., Андриянова Н.В., Петров М.В., Голованова И.В.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ВУЗЕ
Гилев А.А.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Власова И.В.
Использование активизирующих методов обучения художественному проектированию будущих дизайнеров интерьера
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
Оценивание интеллектуальными системами когнитивных способностей студентов при приёме на работу
Шарафиева Л.М., Мухаметшин А.Г.
Инновационные технологии в обучении иностраному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
Компетентностный подход в образовании:проблемы определения
Моисеенко Ю.О., Хоровинников А.А.
Дидактические возможности учебника в подготовке студентов к самостоятельной познавательной деятельности
Павлова С.В., Югова М.А.
Когнитивные ошибки созависимых как способ защиты от неопределенности
Артемцева Н.Г., Малкина С.А.
Некоторые проблемы концептуализации мира средствами естественного языка
Журавлёв А.П.
ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ В СПЕЦИАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ОТДЕЛЕНИИ
Иванова Л.А., Казакова О.А., Звонова Т.А.
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Лабзина П.Г.
Когнитивные и эмоциональные высказывания как составляющие реципрокного взаимодействия в сетевом мышлении
Даутов Д.Ф.
Средства и методы формирования организационно- управленческой компетентности преподавателей вуза
Соловова Н.В., Суханкина Н.В.
Творчество как основа развития мышления в процессе эвристической организации учебно-познавательной деятельности
Черкасова И.В.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СУТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ
Степанов А.Н.
Компетентностный подход в преподавании «Истории государственного управления в России»
Татаренкова Н.А.
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
Структурные компоненты готовности студентов неязыковых факультетов к осуществлению межкультурного общения
Морозкина Л.Г.
Развитие коммуникативной компетенции студентов с целью повышения эффективности общения на иностранном языке
Цыпкина О.Н., Лабзина П.Г.
Модель формирования креативного мышления студентов вуза наоснове системы познавательных задач
Лабзина П.Г.
Использование зарубежных сайтов на практических занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Пушкарева И.А.
Соотношение типа действия планирования и стилевых особенностей мышления
Федекин И.Н.
НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Рябинова Е.Н., Рудина Т.В.
Источники психологического и эмоционального дискомфорта обучающихся и методические способы их преодоления
Максимюк Е.В.
Неуспевающие обучаемые в процессе усвоения иностранных языков: содержание понятия и типология
Иголкина Н.И.
Развитие креативного мышления студента технического вуза
Рындак В.Г., Москвина А.В., Лабзина П.Г.
ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ КОГНИТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Гилев А.А.
Структура параметра сложности тестовой физической задачи вмодели Раша
Гилев А.А., Пашин А.В.
1 - 40 из 40 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.