Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Интеграционная модель управления системой непрерывного образования в формате образовательных кластеров механизмов сетевого взаимодействия
Овчинников Д.Е., Акри Е.П., Щеголева Е.П.
Структура базовых эмоций как фактор эмоционального интеллекта у старшеклассников
Мочалова Ю.А.
Процесс формирования экономической культуры курсантов в высших военных учебных заведениях
Щербакова А.И.
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА И АРАНЖИРОВКА» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Лукашева С.С.
Прогностическая модель социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов
Пак Л.Г., Каменева Е.Г., Кочемасова Л.А., Соколова Ю.А.
Процессная модель формирования социальной инициативности подростков в воспитывающей среде общеобразовательной организации
Белоклоков С.В.
Издание учебной литературы для высшей школы: традиции и инновации
Прядильникова Н.В., Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ АНДРАГОГИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ
Овчинникова Л.П., Михелькеваич В.Н.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Маркова И.А., Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А.
Проблемы адекватности психологических и психолингвистических моделей
Доброва В.В.
Функционально-понятийный подход в формировании коммуникативной компетенции студентов юридических специальностей
Пушкарева И.А.
Анализ теста «теория функций комплексной переменной» с привлечением моделей Раша и Бирнбаума
Муратова Л.А.
Ролевая структура личности как субъекта общения
Доброва В.В.
МОДЕЛИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ (СПЕЦИАЛИСТОВ) В УСЛОВИЯХ ХОЛИСТИЧНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А.
Опыт апробации и эмпирического обоснования экопсихологической модели становления субъектности в образовательной практике
Плаксина И.В.
Обучение иностранному языку в рамках личностно-ориентированной модели
Кашина Е.Г., Руднева Т.И.
Учебник в контексте современных образовательных технологий
Прядильникова Н.В., Депцова Т.Ю., Нечитайло А.А.
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ
Попов Д.В.
Формирование компетенций в процессе изучения курса «Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях» у студентов теплоэнергетического факультета
Рахимова Ю.И.
Смешанное обучение как форма организации языкового образования в вузе
Каплина Л.Ю., Банарцева А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ «ПИЩЕВАЯ ИНЖЕНЕРИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ» НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Гаврилова М.И.
Особенности информационного обеспечениядля эффективного управления вузом
Ярыгина Н.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК: АЛГОРИТМ ОБОСНОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА
Антонов Г.М.
Модели Бирнбаума для оценки качества теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия»
Муратова Л.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ МАТРИЦЫ
Тарабрина Т.Б., Волошина О.Б.
Структурно-функциональная модель формирования проектных умений студентов в корпоративном образовательном взаимодействии
Елизарова Е.А., Доброва В.В.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ С УЧЕТОМ МОТИВАЦИИ И ИНЕРЦИОННОСТИ ПСИХОЛОГО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Титов Б.А., Рябинова Е.Н.
Модель технического специалиста, обладающего социально-экологической компетентностью
Чеканушкина Е.Н.
Особенности подготовки специалистов инженерного профиля
Горшенина М.В.
Эпистемические события и состояния
Юровицкая Л.Н., Доброва В.В.
КОНВЕРГЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АСПИРАНТА
Нестеренко В.М.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ
Пудовкина Н.В., Кустов Ю.А.
Структура параметра сложности тестовой физической задачи вмодели Раша
Гилев А.А., Пашин А.В.
Модель мониторинга качества работы преподавателя вуза
Фадеева О.В.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В., Михелькевич В.Н.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА ПО ГУМАНИТАРНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ И ПРОФИЛЯМ ПОДГОТОВКИ
Михелькевич В.Н., Чеканушкина Е.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ БАКАЛАВРА ПРИ РАЗРАБОТКЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Афанасьева С.Г.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Рябинова Е.Н., Тарабрина Т.Б., Кузнецов В.П., Хайруллина Р.Н.
НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Рябинова Е.Н., Рудина Т.В.
Построение однопараметрической модели раша для теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия»
Муратова Л.А.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Байкина Н.В., Михелькевич В.Н., Лившиц М.Ю.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ТАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТСМЕНОВ-БАСКЕТБОЛИСТОВ
Демидкина И.А., Лобанов А.А., Трофимов В.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК
Антонов Г.М.
Непрерывное образование на протяжении всей жизни как цель и результат
Елхова Н.Н., Кротов Е.В., Рудакова Р.Б.
Повышение качества образовательного процесса по подготовке специалистов нефтегазового комплекса
Верещагина И.В., Гулина С.А.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Левченко В.В., Горелова А.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ
Ярыгина Н.А.
Компетентностный подход в преподавании «Истории государственного управления в России»
Татаренкова Н.А.
Особенности разработки комплексно-структурной модели формирования смысложизненных стратегий личности в условиях вооруженного конфликта
Рядинская Е.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Степанова Е.С., Студенникова Н.К.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Ильмушкин Г.М., Ильмушкин А.Г.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Ахметжанова Г.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗМЕРИМОСТИ ЗНАНИЙ И СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ
Рябинова Е.Н., Волошина О.Б., Тарабрина Т.Б.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МАТРИЧНОЙ МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рябинова Е.Н., Рудина Т.В.
1 - 55 из 55 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах