Выпуск |
Название |
Файл |
Том 22, № 2 (2025) |
Межкультурная перспектива: мнение российских студентов об индонезийском преподавателе английского языка на онлайн-занятиях |
 (Rus)
|
Прихатин Й.
|
Том 22, № 1 (2025) |
Характеристика процессной модели педагогического сопровождения формирования толерантности студентов вуза |
 (Rus)
|
Иргалиева Э.К., Пак Л.Г.
|
Том 22, № 1 (2025) |
Студенческий грант как форма самореализации студентов в художественно-творческой деятельности |
 (Rus)
|
Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
|
Том 22, № 1 (2025) |
Мотивационный компонент познавательной активности студентов-первокурсников высшей школы (на примере БФУ им. И. Канта) |
 (Rus)
|
Проданцов К.С., Храмова М.В.
|
Том 21, № 4 (2024) |
Адаптация студентов - будущих инженеров к профессиональной деятельности |
 (Rus)
|
Юсупова О.В., Шейдер А.Д.
|
Том 21, № 4 (2024) |
Мультипликационные фильмы как инструмент развития навыков устной речи у студентов неязыковых специальностей |
 (Rus)
|
Досковская М.С., Ненашева О.В.
|
Том 21, № 3 (2024) |
Применение техники взаимоопроса на занятиях по иностранному языку в вузе |
 (Rus)
|
Курченкова Е.А.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Использование активизирующих методов обучения художественному проектированию будущих дизайнеров интерьера |
 (Rus)
|
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Анализ самооценки, уровня притязаний и уровня владения иностранным языком у студентов неязыковых специальностей |
 (Rus)
|
Шейпак О.А., Судилина Е.В.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации») |
 (Rus)
|
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Использование видеоресурсов для развития навыков и умений аудирования у студентов педагогических направлений подготовки на занятиях по английскому языку |
 (Rus)
|
Швайкина Н.С., Попель А.А.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Интерактивные онлайн-сервисы в процессе изучения иностранных языков |
 (Eng)
|
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Роль автономного обучения в изучении грамматики студентами направления «Иностранный язык и экономика» (педагогический профиль с двумя направлениями подготовки) |
 (Rus)
|
Швайкина Н.С., Попель А.А., Волова В.М.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Формирование адаптационных качеств студентов вуза в процессе физического воспитания средствами бокса |
 (Rus)
|
Шейдер А.Д.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Патриотическое воспитание языковой личности студента (на примере учебной дисциплины «Культура речи юриста») |
 (Rus)
|
Рядовых Н.А.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта) |
 (Eng)
|
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Внутридисциплинарное письмо в аспирантуре технического вуза |
 (Rus)
|
Шпит Е.И.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Воспитательный потенциал предметной подготовки будущего учителя в условиях современной образовательной политики |
 (Rus)
|
Аллагулов А.М., Хисамутдинова Р.Р.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Дидактические возможности учебника в подготовке студентов к самостоятельной познавательной деятельности |
 (Eng)
|
Павлова С.В., Югова М.А.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Особенности мотивации профессиональной карьеры абитуриентов, поступивших на педагогические программы бакалавриата |
 (Rus)
|
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Опыт применения онлайн-платформы MIRO на практических занятиях студентов по дисциплине «Основы инновационной инженерной деятельности» |
 (Rus)
|
Шекшаева Н.Н.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Применение технологии драматизации для формирования ценностных ориентиров студентов |
 (Rus)
|
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Реализация технологии форум-театра в развитии профессиональных компетенций будущих педагогов |
 (Rus)
|
Кузнецова С.В.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Об уровнях усвоения теоретических знаний по высшей математике при компьютерном тестировании |
 (Rus)
|
Кальней С.Г., Консевич Н.Н., Мигунова Е.С., Чайкина Е.В.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе |
 (Rus)
|
Швайкина Н.С., Попель А.А.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку |
 (Rus)
|
Пушкарева И.А.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности студентов технического университета |
 (Rus)
|
Трубицын К.В., Калмыкова О.Ю., Ткачев В.К.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Самосохраняющее поведение в студенческой среде как способ борьбы с вредными привычками |
 (Rus)
|
Тяглова С.А., Рябых А.А.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Русский как иностранный язык в высшем образовании: системный подход к преподаванию лексики |
 (Eng)
|
Хохлова А.А., Немич Н.Н.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Повышение уровня сформированности учебной мотивации и познавательной самостоятельности при изучении естественно-научных дисциплин |
 (Rus)
|
Филипович Л.А., Кондаурова И.Г.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Развитие интеллектуально-творческой компетентности будущих педагогов |
 (Rus)
|
Абдувалиева Д.Н.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Развитие математической компетентности у будущих учителей |
 (Rus)
|
Абдуллаева Б.С.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Непрерывное образование как главный тренд подготовки кадров: теоретические и практические аспекты |
 (Rus)
|
Калмыкова О.Ю., Рюмина Н.В., Парфенова С.Н., Суханкина Н.В.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Интеграционная модель управления системой непрерывного образования в формате образовательных кластеров механизмов сетевого взаимодействия |
 (Rus)
|
Овчинников Д.Е., Акри Е.П., Щеголева Е.П.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Гибкие навыки как ключевые компетенции, повышающие конкурентноспособность выпускников вузов |
 (Eng)
|
Кюрегян А.Л., Хусаинова М.А.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Возможности учебных дисциплин в приобщении студентов технического вуза к нравственным ценностям |
 (Rus)
|
Позднякова О.К., Соболева Е.И.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Карьерное сопровождение выпускников вуза на пути к их успешной адаптации на рынке труда |
 (Rus)
|
Рындак В.Г., Козяр М.В., Щетинин Н.А.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Проектирование образовательных результатов будущих педагогов в области воспитания и средств их оценивания |
 (Rus)
|
Беляева Т.К., Фролова С.В.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Smart-технологии вторичного использования строительных отходов в учебном проектировании мебели |
 (Rus)
|
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
|
Том 19, № 3 (2022) |
«Менеджмент фармацевтической организации» — практические коммуникативные лекции на английском языке |
 (Rus)
|
Ефимова А.А., Ляшко А.И., Цитлионок Е.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Формирование аксиологических взглядов бакалавров в процессе их профессиональной подготовки в условиях дистанционного обучения |
 (Eng)
|
Носова Т.М., Ермакова Ю.Д.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза |
 (Eng)
|
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Организация учебной дисциплины «Педагогическая риторика» в вузе |
 (Rus)
|
Проценко Е.Г.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Формирование гражданской позиции студентов вуза на современном этапе развития общества |
 (Rus)
|
Мирошина Т.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Опыт использования интерактивной формы проведения промежуточной аттестации магистров по иностранному языку |
 (Rus)
|
Игумнова О.В.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Зачем и как создавать учебные занятия в форме игры в ВУЗе? |
 (Rus)
|
Шарко М.И.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Процесс формирования экономической культуры курсантов в высших военных учебных заведениях |
 (Rus)
|
Щербакова А.И.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Методика формирования soft skills у студентов вузов: теоретический и практический аспекты |
 (Rus)
|
Ускова Б.А., Фоминых М.В.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Оценка влияния методов обучения на уровень функциональной грамотности |
 (Rus)
|
Биткина И.К.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Подходы к формированию коммуникативной личности будущего преподавателя в курсе «Академическое красноречие» |
 (Rus)
|
Филиппова О.В.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров |
 (Eng)
|
Швайкина Н.С., Опарина К.С., Колосова Е.И.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Оценка универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей |
 (Rus)
|
Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Психосемантический подход как основа технологии алгоритмизации обработки учебной информации |
 (Rus)
|
Цупикова Е.В., Цыгулева М.В.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык» |
 (Rus)
|
Игумнова О.В.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции |
 (Rus)
|
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Навыки непрерывного образования как основа индивидуального стиля учения студентов вуза |
 (Rus)
|
Смагина И.Л.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Реализация творческих проектов в условиях цифровизации образовательного пространства |
 (Rus)
|
Проценко Е.Г.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Актуальность программы формирования креативности будущего инженера на основе научного поиска |
 (Rus)
|
Рындак В.Г., Сайфутдинова Г.С.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Технология формирования навыков командной работы в условиях проектного обучения студентов вуза |
 (Rus)
|
Липатова С.Д., Хохолева Е.А.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Педагогические условия организации работы с профессионально ориентированным текстом в процессе обучения иностранному языку |
 (Rus)
|
Пушкарева И.А.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Методические аспекты применения аудиовизуальных средств обучения иностранному языку и переводу в вузе |
 (Rus)
|
Попова Н.В., Степанова М.М., Кузьмина А.В.
|
1 - 61 из 61 результатов |
|