Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Сергеева М.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
Кочетова Т.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР В САМАРСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Фадина А.Г., Еремицкая И.А.
ПОДГОТОВКА PR-СПЕЦИАЛИСТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧНО МЕНЯЮЩЕЙСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ
Плеханова Т.М.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОМ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Эрштейн Л.Б.
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Черенева Е.А., Загляда И.Г., Птахина Ю.А., Климкович Н.Г., Кочукова Т.А.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР: ОПЫТ, ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Сафин Р.С., Корчагин Е.А., Вильданов И.Э., Абитов Р.Н., Гареев Б.М.
Использование активизирующих методов обучения художественному проектированию будущих дизайнеров интерьера
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
Подходы к формированию коммуникативной личности будущего преподавателя в курсе «Академическое красноречие»
Филиппова О.В.
Коммуникативная подготовка выпускника вуза как субъекта социума
Храмцова А.Б.
Специфика организации процесса повышения квалификации работников предприятия
Борисова О.Н., Сизинцева Н.А.
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Стельмах Я.Г.
Методы оценивания результативности корпоративного функционально ориентированного профессионального обучения персонала
Кравцов П.Г.
Педагогические условия организации работы с профессионально ориентированным текстом в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ МАТРИЦЫ
Тарабрина Т.Б., Волошина О.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
Учитель и наставник русской национальной педагогики К.Д. Ушинский (к 200-летию со дня рождения)
Кочемасова Л.А.
Инженерное образование в России в контексте социально-исторического развития (XVIII - начало XX вв.)
Топоркова О.В.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
Формирование базовых профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рябинова Е.Н., Марченкова Л.А.
О ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА УИС
Вотинов А.А., Тимофеева Е.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОТРУДНИКОВ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
Тимофеева Е.А.
Формирование творческого потенциала студентов вуза культуры
Курина В.А., Проценко Е.Г.
Уровень сформированности профессионально- этической компетентности социальных педагогов на констатирующем этапе эксперимента
Безносюк Е.В.
МЕТОДИКА МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИКОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ЦЕЛЕВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Овчинникова Л.П.
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЙ И ТЕОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Склярова Т.В., Гридина В.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗМЕРИМОСТИ ЗНАНИЙ И СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ
Рябинова Е.Н., Волошина О.Б., Тарабрина Т.Б.
Формирование аксиологических взглядов бакалавров в процессе их профессиональной подготовки в условиях дистанционного обучения
Носова Т.М., Ермакова Ю.Д.
Конкурс научно-исследовательских и творческих работ как форма самореализации студентов
Москвина А.В., Кочемасова Л.А.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Корчагин Е.А., Сафин Р.С.
Аналитические умения в структуре готовности к аналитической деятельности будущих специалистов по компьютерной безопасности
Меньшенина С.Г.
Студенческий грант как форма самореализации студентов в художественно-творческой деятельности
Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
ЗООЛОГИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ - ГИДРОБИОНТОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Носова Т.М., Ковригина А.М.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Льноградская О.И., Клячкина Н.Л.
Педагогические основы подготовки эффективного специалиста ДЛЯ наукоемких производств и индустрии наносистем
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА И АРАНЖИРОВКА» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Лукашева С.С.
1 - 39 из 39 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.