Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние профессионально-педагогического сообщества на деятельность современного педагога
Лапина А.С.
Воспитательный потенциал предметной подготовки будущего учителя в условиях современной образовательной политики
Аллагулов А.М., Хисамутдинова Р.Р.
Портрет современного учителя в новой цифровой реальности
Петраш Е.А., Сидорова Т.В.
Образ педагога Селестена Френе: экспликация концептуально-теоретических представлений (к 125-летию со дня рождения)
Кочемасова Л.А.
Дидактическая игра как средство развития профессионализма педагога
Жураковская В.М., Оличеав О.А.
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа»
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Подходы к формированию коммуникативной личности будущего преподавателя в курсе «Академическое красноречие»
Филиппова О.В.
Концептуальные основы создания электронного сервиса «Оценка эффективности деятельности классного руководителя»
Аксёнов С.И., Лощилова А.А., Катушенко О.А.
Организация учебной дисциплины «Педагогическая риторика» в вузе
Проценко Е.Г.
К вопросу повышения мотивации к изучению английского языка как иностранного среди студентов университета
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Особенности развития прагматической компетенции в процессе обучения иностранному языку студентов университета
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Методический инструментарий оценки сформированности лингводидактической (специальной) компетенции в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Милованова Л.А., Караваева А.С.
Научное наставничество в образовательной практике студента педагогического вуза
Кочемасова Л.А.
Научное обоснование сущности принципа научности в педагогическом наследии Н.Ф. Сумцова
Кузѐма Т.Б.
Формирование педагогической культуры учителя будущего: взгляд на проблему с позиции науки и практики
Кочемасова Л.А.
Реализация идей Януша Корчака в научном творчестве студентов педагогических вузов
Кочемасова Л.А.
Использование метода "peer review" для контроля и оценки языковых знаний
Коровина И.В., Константинова Д.В., Сафонкина О.С.
К вопросу качества высшего образования в России
Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
Имплицитные теории личности как предпосылка развития педагогической интуиции
Гарипова Ю.М.
РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОВ
Ларюшкина Н.Е., Плотникова А.И.
Педагогические условия формирования проектной компетентности будущих педагогов в условиях вуза
Муллер О.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО-АКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Разин К.В., Гордеев А.А., Трофимов В.Н.
Кондуктивная педагогика как метод развития творческих способностей дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Москвина А.В., Сусаева С.А.
Средства и методы формирования организационно- управленческой компетентности преподавателей вуза
Соловова Н.В., Суханкина Н.В.
Эмоциональный интеллект и педагогическая интуиция
Гарипова Ю.М.
Реализация программы «развитие потенциала одаренного подростка в креативном образовании» на базе общеобразовательных организаций города Оренбурга
Михалева Е.С.
Престиж профессии педагога как ресурс повышения удовлетворенности профессиональной деятельностью
Красношлыкова О.Г., Шефер И.В., Садретдинова М.В., Бородкина Е.В.
Механизм повышения профессионального уровня преподавателя английского языка высшей школы
Кузовенкова К.О.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ СПОСОБОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
Гаврюченкова С.П.
1 - 29 из 29 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах