Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Об уровнях усвоения теоретических знаний по высшей математике при компьютерном тестировании
Кальней С.Г., Консевич Н.Н., Мигунова Е.С., Чайкина Е.В.
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТЕРЬ КАЧЕСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Сыротюк С.Д., Ярыгина Н.А.
Интерактивные онлайн-сервисы в процессе изучения иностранных языков
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
Представление знаний в российской и европейской науке
Доброва В.В., Антюнес Т.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО КАК ПРОЦЕСС АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ
Клентак Л.С.
Социализация младших школьников: обновленные приоритеты и содержательные характеристики
Чергинская З.И.
Эволюционно-деятельностная технология познанияпрофессиональной среды - основа надёжной деятельностиспециалиста
Мельник Н.М.
Проблемы использования экономических и правовых знаний вподготовке экспертов-экономистов
Коростелёва Л.А.
Построение однопараметрической модели раша для теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия»
Муратова Л.А.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
Индикаторы надёжной профессиональной деятельности выпускника вуза в условиях инновационной экономики
Мельник Н.М.
КОНСОЛИДИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТЬЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТОВ
Нестеренко В.М.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Кошарская Е.В.
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗОТХОДНОЙ ГЕНЕРАЦИИ АКТУАЛЬНОГО ЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ГЕНЕРАЦИИ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ САМООБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Глухова Л.В., Сыротюк С.Д.
КОНЦЕПЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
Компетентностный подход к управлению самостоятельной работой студентов заочной и дистанционной форм обучения
Брятов А.С., Михелькевич В.Н., Мякишев В.М.
КОНВЕРГЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АСПИРАНТА
Нестеренко В.М.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Гайсин И.Т., Гайсин Р.И., Бекетова С.И.
ИНТЕНСИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
Использование метода "peer review" для контроля и оценки языковых знаний
Коровина И.В., Константинова Д.В., Сафонкина О.С.
Профессионально-этическая направленность студента как будущего специалиста
Шишкина О.Ю., Горшкова Л.А.
АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАКОНОВ ЭЛЕКТРОСТАТИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИНЦИПА СООТВЕТСТВИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИМ МОДЕЛЯМ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ИДЕАЛИЗАЦИИ
Иванов С.А.
Теория использования методологического принципасоответствия при изучении некоторых физических законов
Иванов И.С.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ФОРМА ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ: ТВОРЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Курина В.А.
СОЦИАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ФИЛОСОФСКОЙ ДИДАКТИКИ
Степанов А.Н.
АНАЛИЗ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
Буланова И.Н., Евдокимов М.А.
Смешанное обучение как форма организации языкового образования в вузе
Каплина Л.Ю., Банарцева А.В.
КРЕАТИВНЫЙ ПЕРЕВОД НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Лабзина П.Г., Москвина А.В.
Социальная философия: дидактические и эстетические аспекты
Степанов А.Н.
ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
1 - 34 из 34 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах