Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование гибких навыков студентов бакалавриата в процессе обучения иностранному языку
Меньшенина С.Г., Позднякова Г.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ) ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
Федорова Т.А., Фролова А.И.
Потенциал дисциплины «Иностранный язык» для формирования гибких навыков студентов технических вузов
Меньшенина С.Г., Лабзина П.Г.
Навыки непрерывного образования как основа индивидуального стиля учения студентов вуза
Смагина И.Л.
Важность интерязыка в обучении языкам: анализ его развития у изучающих второй язык
Бароне С.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Симакова С.М.
Использование видеоресурсов для развития навыков и умений аудирования у студентов педагогических направлений подготовки на занятиях по английскому языку
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Уроки лидерства для инженеров
Туктамышова А.М., Габдрахманова Г.Р., Гильмутдинов А.Х.
Формирование навыков перевода технических текстов у аспирантов на примере учебника «основы технического перевода: теория и практика»
Жаринова И.А.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Власова И.В.
Дидактические возможности учебника в подготовке студентов к самостоятельной познавательной деятельности
Павлова С.В., Югова М.А.
Презентация как способ формирования навыков перевода
Сейтказы П.Б., Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
Компетентностный подход к управлению самостоятельной работой студентов заочной и дистанционной форм обучения
Брятов А.С., Михелькевич В.Н., Мякишев В.М.
Речевая этикетная ситуация извинения на занятиях по РКИ (на примере рассказа Аси Петровой «Извини меня, дурак»)
Гапонова Ж.К., Серогодская А.А.
Роль «мягких» навыков в современной профессиональной деятельности
Малова М.М.
Повышение качества образовательного процесса по подготовке специалистов нефтегазового комплекса
Верещагина И.В., Гулина С.А.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Развитие коммуникативной компетенции студентов с целью повышения эффективности общения на иностранном языке
Цыпкина О.Н., Лабзина П.Г.
Обучение Soft Skills на занятиях по русскому языку с иностранными студентами экономических специальностей
Ильина Н.О.
Гибкие навыки как ключевые компетенции, повышающие конкурентноспособность выпускников вузов
Кюрегян А.Л., Хусаинова М.А.
Герменевтический подход как методологическая основа развития гибких навыков студента технического вуза
Лабзина П.Г., Меньшенина С.Г.
Формирование навыков делового общения в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых вузов (на материале видеофильмов «The Devil Wears prada» и «Promised Land»)
Суханова И.Ю.
Роль креативных способностей будущих специалистов социально-культурной сферы в формировании профессиональных навыков
Курина В.А., Шерстнев А.В.
Использование инфографики для обучения говорению студентов инженерных специальностей на занятиях по иностранному языку
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Музыкальные способности в профессиональной деятельности специалиста социально-культурной сферы
Курина В.А., Лукашева С.С.
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»)
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Характеристики жизнеспособного лидера гуманитарной организации
Плющева О.А., Махнач А.В.
РОЛЕВАЯ ИГРА В ОБУЧЕНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Степанова Е.С.
1 - 31 из 31 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.