Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Непрерывное образование как главный тренд подготовки кадров: теоретические и практические аспекты
Калмыкова О.Ю., Рюмина Н.В., Парфенова С.Н., Суханкина Н.В.
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Методическое сопровождение профессионального развития преподавателей вуза
Лабзина П.Г.
Психологическое здоровье будущего педагога в процессе профессионального становления в рамках экопсихологического подхода
Филоненко И.С.
Становление субъектности старшеклассников в процессе профессионального самоопределения
Волкова Е.С., Капцов А.В.
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Руднева Е.Н., Костянов В.В.
Организационно-педагогические условия формирования профессионального имиджа учителя в контексте стандартизации образования
Шаруева Е.В.
Опыт апробации и эмпирического обоснования экопсихологической модели становления субъектности в образовательной практике
Плаксина И.В.
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы
Левченко В.В., Жарких Е.В., Миронова О.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Юстус Г.В.
ВОЗМОЖНОСТИ CASE-STUDY ИНЖИНИРИНГА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Никифорова С.В.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА
Денисова О.П.
Престиж профессии педагога как ресурс повышения удовлетворенности профессиональной деятельностью
Красношлыкова О.Г., Шефер И.В., Садретдинова М.В., Бородкина Е.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ
Ярыгина Н.А.
Анализ развития системы непрерывного профессионального образования в России и за рубежом
Мялкина Е.В.
Реализация проектного обучения в техническом вузе: энтузиазм преподавателей или сопротивление
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Структура готовности к профессиональной деятельности специалистов по информационной безопасности
Меньшенина С.Г.
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
ИННОВАТОРЫ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ
Вашечкина О.В.
Методика формирования специальных компетенций преподавателя иностранного языка в условиях инклюзии
Гриднева Н.А., Опарина К.С.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-СОЗИДАТЕЛЕЙ
Мельник Н.М.
Использование современных технологий развития личности для повышения стрессоустойчивости, профилактики профессионального выгорания и развития творческих способностей преподавателя вуза
Калинина Л.В.
Инновационные технологии в обучении иностраному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
1 - 25 из 25 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах