Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Концептуальные основы создания электронного сервиса «Оценка эффективности деятельности классного руководителя»
Аксёнов С.И., Лощилова А.А., Катушенко О.А.
Показатели и критерии оценки сформированности компетенций у бакалавров по направлению 51.03.02 «народная художественная культура» в контексте фгос 3+
Карникова О.П.
Особенности тестирования как средства контроля и оценивания учебных достижений студентов
Буланова И.Н.
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Абросимов А.А.
Оценка универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей
Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙСРЕДЫ ВУЗА
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДА КОСВЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Лабзина П.Г.
Связи эмоциональной сферы и толерантности к неопределенности с продуктивными стратегиями принятия решений
Шестова М.А.
ОЦEНКA КAЧECТВA ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН «ЛФК» И «МАССАЖ»)
Рева А.В.
РАЗРАБОТКА ОЦЕНОЧНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Курина В.А.
CASE STUDY в системе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе
Игумнова О.В.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ГЕНЕРАЦИИ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
ВОЗМОЖНОСТИ CASE-STUDY ИНЖИНИРИНГА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Никифорова С.В.
Использование метода "peer review" для контроля и оценки языковых знаний
Коровина И.В., Константинова Д.В., Сафонкина О.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА: РЕФЛЕКСИВНЫЙ АСПЕКТ
Колышева Т.А., Пецина И.А.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Бородина С.А., Евдокимов М.А.
Активизация учебной деятельности школьников при овладении математическими методами познания
Бекоева М.И.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО МЕТОДА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Карбасова О.В.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Богданова А.В., Ярыгин А.Н.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Ахметжанова Г.В.
ГУМАНИТАРНАЯ ПОДГОТОВКА И АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ
Абросимов А.А.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Сухова Е.В., Лапшина Н.М.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах