КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются критериально-ориентированные тесты учебных достижений и их роль в объективной оценке знаний студентов при обучении иностранному языку. Анализируются типичные ошибки, часто допускаемые при разработке тестов данного типа.

Об авторах

Елена Всеволодовна Сухова

Самарский государственный технический университет

Email: kaflang@mail.ru
старший преподаватель кафедры «Иностранные языки». 4430100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Наталья Марковна Лапшина

Самарский государственный технический университет

Email: kaflang@mail.ru
старший преподаватель кафедры «Иностранные языки». 4430100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Jerrold F. The roles of assessment in language testing. English Teaching Forum. vol. 50, No. 3, 2012.
  2. Bachman L.F. and Palmer A. Language testing in practice. Oxford University Press. 1996.
  3. Brown D.H. Language assessment. Principles and classroom practices. Longman, 2004.
  4. Hughes A. Testing for language teachers. Cambridge University Press. 1995.
  5. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М., 2002.
  6. Сухова Е.В., Лапшина Н.М. Языковое тестирование: теория и практика / Сборник материалов научно-практической конференции «Обучение иностранным языкам в многопрофильном вузе» с международным участием. - СамГТУ, 2013.
  7. Henning G. Twenty common testing mistakes for EFL teachers to avoid. English Teaching Forum. vol. 50, No. 3, 2012.
  8. Basanta C.P. Coming to grips with progress testing: some guidelines for its design. English Teaching Forum. vol. 50, No. 3, 2012.
  9. Малова Н.В. Критериально-ориентированные тесты учебных достижений как дидактический механизм оптимизации процесса обучения / Обучение иностранным языкам в многопрофильном вузе: Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. - СамГТУ, 2013.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сухова Е.В., Лапшина Н.М., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.