| Выпуск |
Название |
Файл |
| Том 22, № 3 (2025) |
Роль педологии в развитии психолого-педагогической науки и практики |
 (Rus)
|
|
Аллагулов А.М., Алешина С.А., Кузьменкова О.В.
|
| Том 22, № 3 (2025) |
Создание регионального банка учебных заданий и ситуаций по функциональной грамотности как средства формирования метапредметных универсальных учебных действий |
 (Rus)
|
|
Акопьян В.А.
|
| Том 22, № 2 (2025) |
Управление педагогической ситуацией: практические аспекты |
 (Rus)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 22, № 1 (2025) |
Факторы гуманизации образования и профессионального саморазвития педагога в истории развития образования Беларуси |
 (Rus)
|
|
Снапковская С.В.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Педагогические возможности культуросообразной среды вуза в формировании российской гражданской идентичности студентов |
 (Rus)
|
|
Карпухина А.А.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Ключевые слова в формировании категориального аппарата социального воспитания |
 (Rus)
|
|
Аксютина З.А.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Процессная модель социализации младших школьников в культуросообразной среде общеобразовательной организации |
 (Rus)
|
|
Чергинская З.И., Пак Л.Г.
|
| Том 21, № 4 (2024) |
Генезис патриотического воспитания в отечественной теории и практике образования |
 (Rus)
|
|
Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В.
|
| Том 21, № 3 (2024) |
Вклад оренбургских ученых-педагогов в разработку системы подготовки учащихся к осознанному выбору профессии педагога в позднесоветский период |
 (Rus)
|
|
Алешина С.А.
|
| Том 21, № 3 (2024) |
Историческое просвещение младших школьников: от теории к практике |
 (Rus)
|
|
Верховых И.В., Шитякова Н.П., Забродина И.В.
|
| Том 21, № 2 (2024) |
Деловая игра как педагогическое средство развития глобальных компетенций обучающихся |
 (Rus)
|
|
Жураковская В.М., Оличева О.А.
|
| Том 21, № 2 (2024) |
Цифровая трансформация строительной подготовки в вузе в условиях использования электронного образовательного ресурса по дисциплине «Техническая экспертиза и технология реконструкции зданий» |
 (Rus)
|
|
Бессонова О.А., Миронова Л.И.
|
| Том 21, № 2 (2024) |
Сюжетная структура педагогической ситуации |
 (Rus)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 21, № 1 (2024) |
Образование и культура: кросс-культурный анализ |
 (Rus)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 20, № 4 (2023) |
Совершенствование терминологии современной педагогики как одно из направлений педагогической семиологии |
 (Eng)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 20, № 3 (2023) |
Сущность взаимодействия в педагогической ситуации |
 (Eng)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 20, № 3 (2023) |
Социализация младших школьников: обновленные приоритеты и содержательные характеристики |
 (Rus)
|
|
Чергинская З.И.
|
| Том 20, № 3 (2023) |
Процессная модель формирования социальной инициативности подростков в воспитывающей среде общеобразовательной организации |
 (Rus)
|
|
Белоклоков С.В.
|
| Том 20, № 2 (2023) |
Неудачные педагогические ситуации |
 (Eng)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 20, № 2 (2023) |
Технологии интерактивного обучения английскому языку студентов технических вузов |
 (Eng)
|
|
Линниченко С.И.
|
| Том 20, № 1 (2023) |
Об одном из типов «педагогических ситуаций»: классификация и практические аспекты |
 (Eng)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 20, № 1 (2023) |
Современные целевые ориентиры разноуровневых заказов на социальное воспитание |
 (Rus)
|
|
Аксютина З.А.
|
| Том 19, № 4 (2022) |
Концепт «педагогическое событие» в образовательном дискурсе |
 (Eng)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 19, № 4 (2022) |
Основные методологические подходы к формированию универсальных компетенций студентов технических университетов |
 (Rus)
|
|
Тучкова А.С.
|
| Том 19, № 3 (2022) |
Педагогический мониторинг нравственной культуры дошкольника |
 (Rus)
|
|
Безносова О.А., Аллагулов А.М.
|
| Том 18, № 4 (2021) |
Портрет современного учителя в новой цифровой реальности |
 (Rus)
|
|
Петраш Е.А., Сидорова Т.В.
|
| Том 18, № 4 (2021) |
Влияние профессионально-педагогического сообщества на деятельность современного педагога |
 (Rus)
|
|
Лапина А.С.
|
| Том 18, № 4 (2021) |
Педагогические ситуации: разность интерпретаций |
 (Eng)
|
|
Доброва В.В.
|
| Том 18, № 2 (2021) |
Ретроспективный анализ теорий одаренности |
 (Rus)
|
|
Ежов Д.А., Суханкина Н.В.
|
| Том 18, № 2 (2021) |
Культура духовной безопасности подростка: определение и характеристика критериальных признаков |
 (Rus)
|
|
Кротов Е.В.
|
| Том 17, № 4 (2020) |
Представление знаний в российской и европейской науке |
 (Eng)
|
|
Доброва В.В., Антюнес Т.К.
|
| Том 17, № 4 (2020) |
Структурно-содержательная характеристика инновационной педагогической системы |
 (Rus)
|
|
Рыков С.Л.
|
| 1 - 32 из 32 результатов |
|