Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Обучение иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения в LMS «Английский пациент»
Широколобова А.Г., Широколобов Г.В.
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»)
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Управление проектами: процессный подход
Седых Е.П.
Информационная система управления профессиональным становлением студента в процессе самостоятельной работы
Краснянский М.Н., Попов А.И., Обухов А.Д., Карпушкин С.В.
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТЕРЬ КАЧЕСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Сыротюк С.Д., Ярыгина Н.А.
Определение компонентов процесса вовлечения в инновационную деятельность преподавателей вуза
Фильченкова И.Ф.
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ЗАОЧНИКА
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙСРЕДЫ ВУЗА
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Особенности информационного обеспечениядля эффективного управления вузом
Ярыгина Н.А.
Управление портфелем проектов в образовательной организации
Жураковская В.М., Оличева О.А.
КОНСОЛИДИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТЬЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТОВ
Нестеренко В.М.
Компетентностный подход в преподавании «Истории государственного управления в России»
Татаренкова Н.А.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ГЕНЕРАЦИИ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И ПОЛОЖЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ильмушкин А.Г., Саган О.И.
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
КОНВЕРГЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АСПИРАНТА
Нестеренко В.М.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Богданова А.В., Ярыгин А.Н.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО ФОРМИРОВАНИЮ И МОНИТОРИНГУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В КОЛЛЕДЖЕ
Непрокина И.В., Ершова Н.Н.
ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
Сравнительный и корреляционный анализ опытно-экспериментальной работы по формированию готовности преподавателя вуза к управлению знаниями
Калмыкова Д.А.
КОРПОРАТИВНАЯ СРЕДА ВУЗА: К АНАЛИЗУ ПОНЯТИЯ
Левченко В.В., Левченко А.В., Соколова Е.А.
Дистанционное обучение с точки зрения системного подхода
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах