Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
Использование зарубежных сайтов на практических занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Пушкарева И.А.
ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Карбасова О.В.
МЕТОД «ШЕСТИ ШЛЯП» В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В.
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО»
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
О НЕКОТОРЫХ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЯХ РАЗНООБРАЗИЯ И ИДЕНТИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Нестеренко В.М., Ионесов В.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО ДИСКУРСА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ:ПРОЕКЦИИ И ВЫЗОВЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Нестеренко В.М., Ионесов В.И.
СТЕРЕОТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Банарцева А.В., Карпеева Р.С.
Специфика формирования лингвистической компетентности студентов
Ильмушкин Г.М., Пискунова Е.Н.
ВИДЕОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ТРУДНОСТЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
ТРАНСФОРМАЦИИ КУЛЬТУРЫ И НАУКИ В ГЛОБАЛИЗАЦИОННОМ ДИСКУРСЕ
Белкин А.И., Ионесов В.И.
СОКРАЩЕННЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
Роль студенческой мобильности и «интернационализации дома» в формировании межкультурной коммуникативной компетенции
Макеева Е.Ю., Гусева Н.
Структурно-семантические формы вербального взаимодействия в межкультурной коммуникации
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК И ВИДЕОТЕКСТ
Суханова И.Ю., Филоненк Т.А.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОКРАЩЕННЫХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ В РЕЧИ
Доброва В.В.
Курс теории и практики перевода в дополнительном иноязычном образовании в техническом вузе
Зиятдинова Ю.Н.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Межкультурное взаимодействие как педагогическая проблема
Дудович Д.Л.
Опыт подготовки студентов факультета физической культуры и спорта к профессионально ориентированной коммуникации на иностранном языке
Левченко А.В., Майорова Н.В.
РОЛЕВАЯ ИГРА В ОБУЧЕНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Степанова Е.С.
Трудности формирования и развития иноязычной грамотности академической речи на английском языке, обусловленные межъязыковой интерференцией
Кочеткова Н.С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
К вопросу о формировании межкультурной компетенциистудентов неязыковых вузов
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
1 - 29 из 29 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах