Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Карбасова О.В.
Использование зарубежных сайтов на практических занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Пушкарева И.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО ДИСКУРСА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ:ПРОЕКЦИИ И ВЫЗОВЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Нестеренко В.М., Ионесов В.И.
СТЕРЕОТИПЫ ВОСПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Банарцева А.В., Карпеева Р.С.
Специфика формирования лингвистической компетентности студентов
Ильмушкин Г.М., Пискунова Е.Н.
ВИДЕОФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ ТРУДНОСТЕЙ И ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
ТРАНСФОРМАЦИИ КУЛЬТУРЫ И НАУКИ В ГЛОБАЛИЗАЦИОННОМ ДИСКУРСЕ
Белкин А.И., Ионесов В.И.
СОКРАЩЕННЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
Роль студенческой мобильности и «интернационализации дома» в формировании межкультурной коммуникативной компетенции
Макеева Е.Ю., Гусева Н.
Структурно-семантические формы вербального взаимодействия в межкультурной коммуникации
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК И ВИДЕОТЕКСТ
Суханова И.Ю., Филоненк Т.А.
СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОКРАЩЕННЫХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ В РЕЧИ
Доброва В.В.
Курс теории и практики перевода в дополнительном иноязычном образовании в техническом вузе
Зиятдинова Ю.Н.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Межкультурное взаимодействие как педагогическая проблема
Дудович Д.Л.
Опыт подготовки студентов факультета физической культуры и спорта к профессионально ориентированной коммуникации на иностранном языке
Левченко А.В., Майорова Н.В.
РОЛЕВАЯ ИГРА В ОБУЧЕНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Степанова Е.С.
Трудности формирования и развития иноязычной грамотности академической речи на английском языке, обусловленные межъязыковой интерференцией
Кочеткова Н.С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
К вопросу о формировании межкультурной компетенциистудентов неязыковых вузов
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
МЕТОД «ШЕСТИ ШЛЯП» В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В.
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО»
Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.
О НЕКОТОРЫХ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЯХ РАЗНООБРАЗИЯ И ИДЕНТИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Нестеренко В.М., Ионесов В.И.
1 - 29 из 29 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах