Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Технология формирования навыков командной работы в условиях проектного обучения студентов вуза
Липатова С.Д., Хохолева Е.А.
Управление портфелем проектов в образовательной организации
Жураковская В.М., Оличева О.А.
Гуманитарные аспекты проектной деятельности в инженерном вузе: критерии эффективности деятельности междисциплинарных команд
Юсупова О.В., Бакшутова Е.В.
Структурно-функциональная модель формирования проектных умений студентов в корпоративном образовательном взаимодействии
Елизарова Е.А., Доброва В.В.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Фадина А.Г., Еремицкая И.А.
Реализация проектного обучения в техническом вузе: энтузиазм преподавателей или сопротивление
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»)
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Реализация творческих проектов в условиях цифровизации образовательного пространства
Проценко Е.Г.
Опыт применения онлайн-платформы MIRO на практических занятиях студентов по дисциплине «Основы инновационной инженерной деятельности»
Шекшаева Н.Н.
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Ахметжанова Г.В.
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа»
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Привлечение внимания детей к литературным произведениям через объект проектной деятельности — настольный театр
Каукина О.В., Ерастова А.А.
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Федорова Т.А., Фролова А.И.
Разработка программы "Метод проектов" при организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения
Старцева Н.В.
Сетевая форма как инструмент повышения качества образования в условиях цифровизации
Шляхтина Н.В.
Интерактивные методы обучения математике в технических вузах: образовательный и воспитательный аспекты
Николаева Е.Н., Егорова И.П.
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ
Елизарова Е.А.
Взаимосвязь личностных проектов и смысложизненных ориентаций в юности и молодости
Рязанцева Е.Ю.
Формирование творческого потенциала студентов вуза культуры
Курина В.А., Проценко Е.Г.
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
Стратегии проведения дистанционных научных мероприятий для лиц с нарушениями зрения
Градалева Е.А., Хьюстон М.
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Власова И.В.
Педагогические условия формирования проектной компетентности будущих педагогов в условиях вуза
Муллер О.Ю.
1 - 23 из 23 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.