Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Использование новогодней тематики для формирования лингвокультурной компетенции у студентов, изучающих РКИ: практический аспект
Горлова Е.А., Полухина М.О.
Формирование инженерной этики средствами дисциплины «Иностранный язык»: социокультурный аспект
Гриднева Н.А., Швайкина Н.С.
Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
Касаткина Н.Н., Личак Н.А.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Использование аутентичного песенного материала на начальном этапе обучения РКИ
Гриднева Н.А., Владимирова С.М.
Формирование лингвокультурологической компетенции за счет использования форм наглядности при обучении русскому языку как иностранному
Горлова Е.А., Ершова О.В.
Опыт использования интерактивной формы проведения промежуточной аттестации магистров по иностранному языку
Игумнова О.В.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Мигненко М.А., Мирончева Е.А.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мартынова О.Н.
Применение техники взаимоопроса на занятиях по иностранному языку в вузе
Курченкова Е.А.
Повышение языковой компетенции студентов и сотрудников как основное условие интернационализации образования
Палойко Л.В., Сараева Д.А.
СИСТЕМА РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Власова И.В., Михелькевич В.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕННОГО ДИСКУРСА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Филоненко Т.А.
Информационно-дидактическая база для формирования общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий средствами иностранного языка
Власова И.В., Банарцева А.В.
Методический инструментарий оценки сформированности лингводидактической (специальной) компетенции в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Милованова Л.А., Караваева А.С.
Образовательная среда виртуальной реальности как средство развития коммуникативной компетенции студентов при обучении иностранному языку
Нуртдинова Л.Р.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.