Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
Формирование содержания образования с учетом принципа научности в конце ХІХ - начале ХХ века
Кузёма Т.Б.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Ярыгин А.Н., Палфёрова С.Ш., Ярыгина Н.А.
Социализация младших школьников: обновленные приоритеты и содержательные характеристики
Чергинская З.И.
ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРОВ ДЛЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА В НОВОРОССИЙСКОМ КРАЕ КОНЦА XVIII - НАЧАЛА XX ВЕКА
Барская О.В.
Возможности учебных дисциплин в приобщении студентов технического вуза к нравственным ценностям
Позднякова О.К., Соболева Е.И.
Роль методов формирования сознания и их применение в рамках контактной аудиторной работы с обучающимися ведомственных вузов
Игумнова О.В.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Маркова И.А., Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А.
Образовательный модуль в формате blended learning для университетов и программ дополнительного образования
Егорова И.П., Абашкин А.А., Мосин В.Г.
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Тимощук Н.А.
ПОЭТАПНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕНЕДЖЕРА В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ильмушкин А.Г.
Структурно-содержательная характеристика инновационной педагогической системы
Рыков С.Л.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕТОДОМ АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Эрштейн Л.Б.
Структурные компоненты готовности студентов неязыковых факультетов к осуществлению межкультурного общения
Морозкина Л.Г.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР: ОПЫТ, ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Сафин Р.С., Корчагин Е.А., Вильданов И.Э., Абитов Р.Н., Гареев Б.М.
Образовательная среда как основа формирования метапредметных компетенций обучающихся
Тимощук Н.А.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ГЕНЕРАЦИИ РЕШЕНИЯ АКТУАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
Формирование педагогической культуры учителя будущего: взгляд на проблему с позиции науки и практики
Кочемасова Л.А.
Реализация воспитательного процесса в ходе контактной внеаудиторной работы с обучающимися
Морозова А.Л.
ПРИМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО БАРЬЕРА КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ВЛИЯНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СУБЪЕКТА
Исаев А.А., Плеханова Т.М.
1 - 21 из 21 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.