Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Непрерывное образование как главный тренд подготовки кадров: теоретические и практические аспекты
Калмыкова О.Ю., Рюмина Н.В., Парфенова С.Н., Суханкина Н.В.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Разработка программы "Метод проектов" при организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения
Старцева Н.В.
Сравнительный анализ психологического содержания понятий «временная перспектива», «образ будущего» и «цель»
Михеева Е.В.
Применение метода учебного проекта при подготовке магистрантов в неязыковом вузе (на примере дисциплины «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»)
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Интерактивные методы обучения математике в технических вузах: образовательный и воспитательный аспекты
Николаева Е.Н., Егорова И.П.
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
Использование метода "peer review" для контроля и оценки языковых знаний
Коровина И.В., Константинова Д.В., Сафонкина О.С.
Новые тенденции в преподавании иностранных языков
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
CASE STUDY в системе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе
Игумнова О.В.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Корнаухова М.П., Михелькевич В.Н.
Использование технологий виртуальной реальности в игровом методе обучения иностранным языкам
Нуртдинова Л.Р., Богачёв И.А.
МЕТОД «ШЕСТИ ШЛЯП» В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»
Шустова Ю.В.
Инновационная модель подготовки бакалавровпо машиностроительному направлению
Смыслов С.А., Михелькевич В.Н., Носов Н.В.
Формирование транспрофессиональных компетенций в ряду новых задач методики преподавания иностранных языков
Гриднева Н.А., Опарина К.С.
Использование методов лингвистического, психосемантического и психологического анализа в прикладных исследованиях
Доброва В.В., Сысуева И.Г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (АКСИОМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД)
Давыдов О.В.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов при обучении иностранному языку
Козырева М.П.
проектная деятельность как технология развития ключевых компетенций будущих специалистов
Тарасова Е.О.
Использование метода проектов в интерактивном обучении студентов иностранному языку в техническом вузе
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОММУНИКАТИВНЫМ НАВЫКАМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Степанова Е.С., Студенникова Н.К.
Особенности метода задач при обучении профессиональному английскому языку
Мироненко В.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Ревина Е.В.
Использование метода кейс-стади в формировании иноязычныхкоммуникативных умений студентовпри обучении английскому языку
Шустова Ю.В.
1 - 26 из 26 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах