Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Методические средства обучения иностранному языку детей с расстройством аутистического спектра
Тимофеева О.М., Чугунова Е.Ю.
Исследование творческого потенциала подростка в образовательном процессе
Черемисина М.И., Пулина В.В.
Роль нейросетей в развитии коммуникативной компетенции студентов технических специальностей
Троицкая Ю.В.
Учебно-творческая задача как основное педагогическое средство формирования композиционных способностей будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества
Сачкова Е.С.
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Чеканушкина Е.Н.
Иммерсивное обучение подрастающего поколения с использованием мобильной учебной лаборатории
Аюбов Э.Н., Невелева С.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ У БУДУЩИХ РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Проценко Е.Г.
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа»
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Ларюшкина Н.Е., Ларюшкина Е.С.
Инструменты системы Moodle для обучения иностранному языку на очно-заочном отделении
Кандрашкина О.О., Ревина Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО И ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ САМГТУ
Льноградская О.И.
Оценка универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей
Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ МУЗЫКАНТОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ
Курина В.А., Лукашева С.С.
Уровень сформированности профессионально- этической компетентности социальных педагогов на констатирующем этапе эксперимента
Безносюк Е.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.