Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки
ISSN 1991-8569 (Print)
ISSN 2712-892X (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Редакционная коллегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Категории
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
информационные технологии
коммуникативная компетенция
компетентностный подход
компетентность
компетенции
креативность
личность
межкультурная коммуникация
мотивация
образование
образовательный процесс
обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
студент
студенты
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Категории
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
информационные технологии
коммуникативная компетенция
компетентностный подход
компетентность
компетенции
креативность
личность
межкультурная коммуникация
мотивация
образование
образовательный процесс
обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
студент
студенты
Главная
>
Поиск
>
Разделы журнала
>
Теория и методология образования
Теория и методология образования
Выпуск
Название
Файл
Том 21, № 1 (2024)
Структура понятия «музыкальная патриотическая культура школьника»
(Rus)
Юсупова О.В., Максименко Г.Н.
Том 20, № 4 (2023)
Этические аспекты образовательной деятельности в цифровой среде: взгляд будущих педагогов
(Rus)
Катушенко О.А.
Том 20, № 3 (2023)
К вопросу повышения мотивации к изучению английского языка как иностранного среди студентов университета
(Rus)
Пирогова Н.Г., Рожков Г.А.
Том 20, № 3 (2023)
Развитие критического мышления обучающихся как фактор формирования их функциональной грамотности
(Rus)
Жураковская В.М., Кривых С.В.
Том 20, № 3 (2023)
Подготовка будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей на основе реализации психолого-педагогических механизмов
(Rus)
Пахомова М.А.
Том 20, № 2 (2023)
Интралингводидактическая реформа дизайна учебных программ STEM по английскому языку: на примере чтения научной литературы
(Eng)
Юе Я.
Том 20, № 2 (2023)
Учитель и наставник русской национальной педагогики К.Д. Ушинский (к 200-летию со дня рождения)
(Rus)
Кочемасова Л.А.
Том 20, № 2 (2023)
Речевая этикетная ситуация извинения на занятиях по РКИ (на примере рассказа Аси Петровой «Извини меня, дурак»)
(Rus)
Гапонова Ж.К., Серогодская А.А.
Том 20, № 2 (2023)
Разработка программы "Метод проектов" при организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения
(Eng)
Старцева Н.В.
Том 20, № 1 (2023)
Учебно-профессиональная мотивация будущих инженеров средствами иностранного языка
(Rus)
Перчаткина В.Г., Зиятдинова Ю.Н.
Том 20, № 1 (2023)
От макро- к микро-: ожидания Китая от повестки дня в области устойчивого развития высшего образования до 2030 года и ее влияние на реформу английского языка STEM
(Eng)
Юе Я.
Том 19, № 4 (2022)
Научные трактовки дискурсивной компетенции в обучении иностранному языку студентов высшего и среднего образования
(Rus)
Козлова А.Н.
Том 19, № 4 (2022)
Теория и практика трудового воспитания младшего школьника во внеурочной деятельности
(Rus)
Сармутдинова Г.Б.
Том 19, № 3 (2022)
Использование зарубежных сайтов на практических занятиях по иностранному языку для формирования коммуникативной компетенции обучающихся
(Rus)
Пушкарева И.А.
Том 19, № 2 (2022)
Дидактические средства преодоления неудач в формировании мотивации обучающихся к креативной деятельности
(Rus)
Рындак В.Г., Сайфутдинова Г.С., Козяр М.В.
Том 19, № 2 (2022)
Образ педагога Селестена Френе: экспликация концептуально-теоретических представлений (к 125-летию со дня рождения)
(Rus)
Кочемасова Л.А.
Том 18, № 4 (2021)
Образовательный модуль в формате blended learning для университетов и программ дополнительного образования
(Rus)
Егорова И.П., Абашкин А.А., Мосин В.Г.
Том 18, № 4 (2021)
Развитие интеллектуально-творческих способностей как педагогический феномен
(Rus)
Юмашина Ю.Ю.
Том 18, № 3 (2021)
Электронные словари в образовательном процессе
(Eng)
Вышкин Е.Г., Немич Н.Н., Хохлова А.А.
Том 18, № 3 (2021)
Педагогические условия формирования проектной компетентности будущих педагогов в условиях вуза
(Rus)
Муллер О.Ю.
Том 18, № 2 (2021)
Обучение персонала предприятий безопасной деятельности с использованием методов педагогического тестирования
(Rus)
Кривова М.А.
Том 18, № 1 (2021)
Привлечение внимания детей к литературным произведениям через объект проектной деятельности — настольный театр
(Rus)
Каукина О.В., Ерастова А.А.
Том 18, № 1 (2021)
Научное наставничество в образовательной практике студента педагогического вуза
(Rus)
Кочемасова Л.А.
1 - 23 из 23 результатов
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP