Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Навыки непрерывного образования как основа индивидуального стиля учения студентов вуза
Смагина И.Л.
Педагогические технологии работы с одаренными студентами
Фадеева О.В.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Процессная модель формирования социальной инициативности подростков в воспитывающей среде общеобразовательной организации
Белоклоков С.В.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ МАТРИЧНОЙ МОДЕЛИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рябинова Е.Н., Рудина Т.В.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Проектирование дополнительных профессиональных программ для преподавательского состава образовательных организаций высшего образования
Игумнова О.В.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Доценко И.Г.
От макро- к микро-: ожидания Китая от повестки дня в области устойчивого развития высшего образования до 2030 года и ее влияние на реформу английского языка STEM
Юе Я.
Психологические особенности волевых качеств у спортсменов командных и индивидуальных видов спорта
Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н., Прыгин Г.С.
Структурная организация стилей обучения у студентов с разным риском возникновения интернет-зависимого поведения
Бембеева Н.А., Белоусова А.К.
Развитие идей творческой деятельности обучающихся в российской и немецкой педагогике в конце XIX - начале XX века
Герасимова К.Ю., Аллагулов А.М.
«Менеджмент фармацевтической организации» — практические коммуникативные лекции на английском языке
Ефимова А.А., Ляшко А.И., Цитлионок Е.А.
Специфика организации процесса повышения квалификации работников предприятия
Борисова О.Н., Сизинцева Н.А.
Процессная модель социализации младших школьников в культуросообразной среде общеобразовательной организации
Чергинская З.И., Пак Л.Г.
Зачем и как создавать учебные занятия в форме игры в ВУЗе?
Шарко М.И.
Механизм повышения профессионального уровня преподавателя английского языка высшей школы
Кузовенкова К.О.
Иммерсивное обучение подрастающего поколения с использованием мобильной учебной лаборатории
Аюбов Э.Н., Невелева С.В.
Характеристики жизнеспособного лидера гуманитарной организации
Плющева О.А., Махнач А.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Рябинова Е.Н., Тарабрина Т.Б., Кузнецов В.П., Хайруллина Р.Н.
1 - 21 из 21 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.