Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Компетентностный подход в образовании:проблемы определения
Моисеенко Ю.О., Хоровинников А.А.
Гибкие навыки как ключевые компетенции, повышающие конкурентноспособность выпускников вузов
Кюрегян А.Л., Хусаинова М.А.
ВОЗМОЖНОСТИ CASE-STUDY ИНЖИНИРИНГА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ В ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Никифорова С.В.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Антонов Г.М.
К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Рябинова Е.Н., Марченкова Л.А.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРАТОРА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Бейлина Н.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В АСПЕКТЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Маслова Н.П., Студенникова Н.К.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЛИЧНОСТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ
Михелькевич В.Н., Попов Д.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВАВ ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ
Попов Д.В.
ИНФОРМАЦИОННО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ БАЗА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ»
Гридина Г.В.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-СОЗИДАТЕЛЕЙ
Мельник Н.М.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗМЕРИМОСТИ ЗНАНИЙ И СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ
Рябинова Е.Н., Волошина О.Б., Тарабрина Т.Б.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК: АЛГОРИТМ ОБОСНОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА
Антонов Г.М.
Модель мониторинга качества работы преподавателя вуза
Фадеева О.В.
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОСНОВА МНОГОУРОВНЕВОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Иващенко В.И.
Компетентностная модель специалиста
Яблонский В.И.
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ - КОНСТРУКТ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П.
Работа в малых группах как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
Шайхутдинова Х.А.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ВЫБОРУ ТЕМЫ И ОБОСНОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ АСПИРАНТА
Галицков С.Я., Михелькевич В.Н.
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
Зайниев Р.М.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Доценко И.Г.
Уровень сформированности профессионально- этической компетентности социальных педагогов на констатирующем этапе эксперимента
Безносюк Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА К УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ
Белоновская И.Д., Езерская Е.М.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
РОЛЬ И МЕСТО ЛАБОРАТОРНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Попов Д.В.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ
Григораш Н.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОЙ МАТРИЦЫ
Тарабрина Т.Б., Волошина О.Б.
1 - 27 из 27 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах