Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия
Черемисина М.И., Пулина В.В.
ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДА КОСВЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Лабзина П.Г.
Реализация идей Януша Корчака в научном творчестве студентов педагогических вузов
Кочемасова Л.А.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Сравнительный анализ содержания государственного и федерального государственного образовательных стандартов по декоративно-прикладному творчеству
Куняева Е.О.
Психологические факторы процесса адаптации студентов изсельской местности к условиям вуза
Пачколина Е.Н.
Исследование творческого потенциала подростка в образовательном процессе
Черемисина М.И., Пулина В.В.
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Лабзина П.Г.
Кондуктивная педагогика как метод развития творческих способностей дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата
Москвина А.В., Сусаева С.А.
Проблема развития креативности студентовтехнического вуза как способности к творчеству
Лабзина П.Г.
Актуальность программы формирования креативности будущего инженера на основе научного поиска
Рындак В.Г., Сайфутдинова Г.С.
Творчество как основа развития мышления в процессе эвристической организации учебно-познавательной деятельности
Черкасова И.В.
Ретроспективный анализ теорий одаренности
Ежов Д.А., Суханкина Н.В.
КРЕАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ
Курина В.А.
Использование портала YOUTUBE в обучении будущих руководителей студий декоративно-прикладного творчества
Куняева Е.О.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАК РЕСУРС СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Ионесов В.И.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах