Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Методические подходы к организации научно-технических профориентационных конкурсов
Морозов В.В.
МОТИВАЦИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» И СРЕДСТВА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Татаренкова Н.А.
ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСОВ СамГТУ
Охтя Н.В.
Концептуальные основы создания электронного сервиса «Оценка эффективности деятельности классного руководителя»
Аксёнов С.И., Лощилова А.А., Катушенко О.А.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Бородина С.А., Евдокимов М.А.
К вопросу обучения продуктивной письменной речи на иностранном языке студентов неязыковых вузов
Рыбкина А.А.
ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Нестеренко В.М.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ
Рябинова Е.Н., Мазуренко Е.В.
Качество и востребованность образовательных услугв обеспечении прохождения государственной аттестации иаккредитации вуза
Денисова О.П.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Рябинова Е.Н., Земсков А.С., Жукова Е.И.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Волкова Л.Г., Охтя Н.В.
КОНСОЛИДИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТЬЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТОВ
Нестеренко В.М.
КРЕАТИВНЫЙ ПЕРЕВОД НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Лабзина П.Г., Москвина А.В.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.