Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Межкультурное взаимодействие как педагогическая проблема
Дудович Д.Л.
Взаимодействие семьи и школы: потребности, оценка и ожидания родителей
Кремень Ф.М., Кремень С.А.
Потребность в безопасности в аспекте психосоциального диссонанса и фасилитации социального взаимодействия
Васина В.В.
Организация научно-исследовательской деятельности как способ развития функциональной грамотности магистрантов
Пушкарева И.А.
Работа в малых группах как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
Шайхутдинова Х.А.
Этические аспекты образовательной деятельности в цифровой среде: взгляд будущих педагогов
Катушенко О.А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Эрштейн Л.Б.
Подготовка будущих учителей к организации педагогического просвещения родителей на основе реализации психолого-педагогических механизмов
Пахомова М.А.
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку
Банарцева А.В.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Внутрифирменное обучение персонала как производственно-педагогический процесс
Корчагин Е.А., Сафин Р.С., Туюшева А.И.
Когнитивные и эмоциональные высказывания как составляющие реципрокного взаимодействия в сетевом мышлении
Даутов Д.Ф.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В СВЕТЕ КОММУНИКАТИВНО -НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
Механизмы взаимодействия работодателей и профессиональных образовательных организаций в ситуации неопределенности
Фомицкая Г.Н., Базарова Т.С.
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЮРИДИЧЕСКОЙ СФЕРЕ: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия
Черемисина М.И., Пулина В.В.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.