Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Процессная модель формирования социальной инициативности подростков в воспитывающей среде общеобразовательной организации
Белоклоков С.В.
Применение технологии драматизации для формирования ценностных ориентиров студентов
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Факторы гуманизации образования и профессионального саморазвития педагога в истории развития образования Беларуси
Снапковская С.В.
Ценностные ориентации пользователей «вконтакте» с различными стратегиями трансляции смыслов
Ермаков П.Н., Белоусова Е.Е.
Педагогические возможности культуросообразной среды вуза в формировании российской гражданской идентичности студентов
Карпухина А.А.
Ценностные ориентации студенческой молодежи в посткризисный для Кыргызстана период (2010-2011 гг.)
Чолпонкулова Н.Т.
Генезис патриотического воспитания в отечественной теории и практике образования
Аллагулов А.М., Челпаченко Т.В.
Взаимосвязь личностных особенностей и профессионально-ценностных ориентаций представителей социономической области труда
Самойлик Н.А.
Процессная модель социализации младших школьников в культуросообразной среде общеобразовательной организации
Чергинская З.И., Пак Л.Г.
Профессионально-этическая направленность студента как будущего специалиста
Шишкина О.Ю., Горшкова Л.А.
Мотивационный компонент познавательной активности студентов-первокурсников высшей школы (на примере БФУ им. И. Канта)
Проданцов К.С., Храмова М.В.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КАК РЕСУРС СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Ионесов В.И.
Становление субъектности старшеклассников в процессе профессионального самоопределения
Волкова Е.С., Капцов А.В.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Козлова Е.А.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.