Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование аксиологических взглядов бакалавров в процессе их профессиональной подготовки в условиях дистанционного обучения
Носова Т.М., Ермакова Ю.Д.
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
Мингажева Е.А.
От макро- к микро-: ожидания Китая от повестки дня в области устойчивого развития высшего образования до 2030 года и ее влияние на реформу английского языка STEM
Юе Я.
Дистанционное обучение как неотъемлемый компонент высшего образования во время пандемии
Ермакова Ю.Д., Капустина .В., Ермаков Е.К.
Этапы цифровой трансформации университета 4.0 в работах зарубежных учёных
Белова Е.Н., Андрюшкина Е.Ю.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
Образование в интересах устойчивого развития: новые возможности в рамках сети региональных центров экспертизы
Юрина М.В., Лопухова Ю.В., Кузнецова Г.Д.
Опыт разработки и внедрения МООК в процесс обучения студентов-филологов
Осиянова О.М., Осиянова А.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Уманский М.И.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
ИНТЕНСИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Мельник Н.М.
Система аспирантуры в Великобритании на примере университета им. Брюнела
Калганова Т., Валеева Э.Э., Зиятдинова Ю.Н., Обухова И.Г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: О ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Арзыбова О.В., Тараканова Е.Н.
Методика формирования специальных компетенций преподавателя иностранного языка в условиях инклюзии
Гриднева Н.А., Опарина К.С.
К вопросу качества высшего образования в России
Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Повышение уровня математической подготовки к обучению в высшем профессиональном техническом учебном учреждении
Жихарева А.А.
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Брыксина О.Ф., Калинкина М.В.
Персонифицированный подход в высшем образовании: проблемы и перспективы
Урусова Л.Х.
Новые тенденции в преподавании иностранных языков
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
МОДЕРНИЗАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ В ГЕРМАНИИ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Грибанькова А.А., Мямина М.А.
универсальный портфель компетенций современного преподавателя в рамках цифровизации высшего образования
Нуртдинова Л.Р.
К оценкам трудоемкости самостоятельной работы студента в условиях компетентностного подхода
Уманский М.И.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах