Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Использование активизирующих методов обучения художественному проектированию будущих дизайнеров интерьера
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
Smart-технологии вторичного использования строительных отходов в учебном проектировании мебели
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (АКСИОМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД)
Давыдов О.В.
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля
Букалова Г.В.
Компьютерная составляющая подготовки специалистовавтомобильного профиля
Гаспарова Л.Б.
Взаимосвязь личностных проектов и смысложизненных ориентаций в юности и молодости
Рязанцева Е.Ю.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ
Уманский М.И.
Структурно-содержательная характеристика инновационной педагогической системы
Рыков С.Л.
СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Орлова Г.М., Гулина С.А.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНИКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рябинов А.В., Рябинова Е.Н.
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТЕРЬ КАЧЕСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Сыротюк С.Д., Ярыгина Н.А.
СКВОЗНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВМАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
Денисенко А.Ф., Гаспарова Л.Б.
ОЦЕНКА ДЕТЕРМИНИРОВАННОСТИ АЛГОРИТМА ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Камалеева А.Р.
CASE STUDY в системе обучения профессионально ориентированному иностранному языку в высшей школе
Игумнова О.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Курина В.А.
Проектирование дополнительных профессиональных программ для преподавательского состава образовательных организаций высшего образования
Игумнова О.В.
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНЫХ УМЕНИЙ
Елизарова Е.А.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах