Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки
ISSN 1991-8569 (Print)
ISSN 2712-892X (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Редакционная коллегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Категории
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
информационные технологии
компетентностный подход
компетентность
компетенции
креативность
личность
межкультурная коммуникация
мотивация
образование
образовательный процесс
обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
студент
студенты
творчество
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Категории
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
информационные технологии
компетентностный подход
компетентность
компетенции
креативность
личность
межкультурная коммуникация
мотивация
образование
образовательный процесс
обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
студент
студенты
творчество
Главная
>
Поиск
>
Информация об авторе
Информация об авторе
Доброва, Виктория Вадимовна
Выпуск
Раздел
Название
Файл
Том 8, № 2 (2011)
Статьи
Психолингвистический подход к исследованиюспособности обучения иностранным языкам
(Rus)
Том 9, № 1 (2012)
Статьи
Языковая личность как объект изучения психолингвистики
(Rus)
Том 10, № 1 (2013)
Статьи
СЕМАНТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОКРАЩЕННЫХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ В РЕЧИ
(Rus)
Том 9, № 2 (2012)
Статьи
СОКРАЩЕННЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
(Rus)
Том 12, № 4 (2015)
Статьи
Проблемы адекватности психологических и психолингвистических моделей
(Rus)
Том 12, № 4 (2015)
Статьи
Структурно-функциональная модель формирования проектных умений студентов в корпоративном образовательном взаимодействии
(Rus)
Том 13, № 1 (2016)
Статьи
Ролевая структура личности как субъекта общения
(Rus)
Том 13, № 1 (2016)
Статьи
Структурно-семантические формы вербального взаимодействия в межкультурной коммуникации
(Rus)
Том 13, № 4 (2016)
Статьи
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков
(Rus)
Том 13, № 2 (2016)
Статьи
Исследование перцептивных событий в семантическом и психолингвистическом аспекте
(Rus)
Том 13, № 2 (2016)
Статьи
Использование методов лингвистического, психосемантического и психологического анализа в прикладных исследованиях
(Rus)
Том 13, № 2 (2016)
Статьи
Эпистемические события и состояния
(Rus)
Том 15, № 1 (2018)
Статьи
Событийная структура проблемных ситуаций
(Rus)
Том 17, № 4 (2020)
Теория педагогики
Представление знаний в российской и европейской науке
(Eng)
Том 18, № 4 (2021)
Теория педагогики
Педагогические ситуации: разность интерпретаций
(Eng)
Том 19, № 4 (2022)
Теория педагогики
Концепт «педагогическое событие» в образовательном дискурсе
(Eng)
Том 20, № 1 (2023)
Теория педагогики
Об одном из типов «педагогических ситуаций»: классификация и практические аспекты
(Eng)
Том 20, № 2 (2023)
Теория педагогики
Неудачные педагогические ситуации
(Eng)
Том 20, № 3 (2023)
Теория педагогики
Сущность взаимодействия в педагогической ситуации
(Eng)
Том 20, № 4 (2023)
Теория педагогики
Совершенствование терминологии современной педагогики как одно из направлений педагогической семиологии
(Eng)
Том 21, № 1 (2024)
Теория педагогики
Образование и культура: кросс-культурный анализ
(Rus)
Том 21, № 2 (2024)
Теория педагогики
Сюжетная структура педагогической ситуации
(Rus)
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP