Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Управление образовательным процессом в области реализации языкового образования в вузе
Морозова А.Л.
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Формирование инженерной этики средствами дисциплины «Иностранный язык»: социокультурный аспект
Гриднева Н.А., Швайкина Н.С.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
Повышение языковой компетенции студентов и сотрудников как основное условие интернационализации образования
Палойко Л.В., Сараева Д.А.
Опыт подготовки студентов факультета физической культуры и спорта к профессионально ориентированной коммуникации на иностранном языке
Левченко А.В., Майорова Н.В.
Стратегии обучения иностранному языку в условиях инклюзивного образования
Евстропова Н.С., Ракова Е.В.
Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов
Морозова А.Л.
Презентация как способ формирования навыков перевода
Сейтказы П.Б., Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
Деревянная азбука жестового языка как способ взаимодействия и обучения детей
Каукина О.В., Лавриченко Г.А.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Мигненко М.А., Мирончева Е.А.
Методический инструментарий оценки сформированности лингводидактической (специальной) компетенции в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Милованова Л.А., Караваева А.С.
Реализация воспитательного процесса в ходе контактной внеаудиторной работы с обучающимися
Морозова А.Л.
Воспитание педагогической толерантности в процессе обучения иностранному языку
Гриднева Н.А., Досковская М.С.
Значение модульного подхода для самостоятельной работы студентов при изучении грамматики иностранного языка в неязыковом вузе
Елагина Ю.С., Опарина К.С.
ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОСНОВА ДОСТИЖЕНИЯ ВОСТРЕБОВАННОГО ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКОЙ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Мельник Н.М.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.