Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Анализ самооценки, уровня притязаний и уровня владения иностранным языком у студентов неязыковых специальностей
Шейпак О.А., Судилина Е.В.
Источники психологического и эмоционального дискомфорта обучающихся и методические способы их преодоления
Максимюк Е.В.
Показатели развития студентов специалитета и бакалавриата
Абросимов А.А., Зайвый В.В.
Социально-психологическое исследование ценностных ориентаций учащейся молодежи
Чернышова Е.Л., Иванов Д.В., Рощупкина Е.И.
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мартынова О.Н.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-СОЗИДАТЕЛЕЙ
Мельник Н.М.
Сравнительная оценка показателей развития студентов специалитета и бакалавриата
Абросимов А.А., Зайвый В.В.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Руднева Е.Н.
Использование аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения русскому как иностранному (РКИ)
Гриднева Н.А., Владимирова С.М.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА
Денисова О.П.
Повышение уровня математической подготовки к обучению в высшем профессиональном техническом учебном учреждении
Жихарева А.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (ГРАМОТНОСТЬ) СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Бусыгина А.Л.
Построение однопараметрической модели раша для теста «линейная алгебра, аналитическая геометрия»
Муратова Л.А.
АНАЛИЗ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
Буланова И.Н., Евдокимов М.А.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНО АКТИВНОГО СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Тарасова Е.О., Юрьев К.В.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.