Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Процессная модель формирования социальной инициативности подростков в воспитывающей среде общеобразовательной организации
Белоклоков С.В.
Прогностическая модель социально-педагогического содействия трудоустройству выпускников вузов
Пак Л.Г., Каменева Е.Г., Кочемасова Л.А., Соколова Ю.А.
Теория и опыт цифровизации в системе инклюзивного образования
Рындак В.Г.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Ильмушкин Г.М., Ильмушкин А.Г.
СПЕЦИФИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АТОМНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ильмушкин Г.М., Миншин М.М.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОСТРОЕНИЮ САМООБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Глухова Л.В., Сыротюк С.Д.
Психосемантический подход как основа технологии алгоритмизации обработки учебной информации
Цупикова Е.В., Цыгулева М.В.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Гайсин И.Т., Гайсин Р.И., Бекетова С.И.
Принципы обучения профессионально ориентированному иностранному языку в виртуальной реальности
Лабзина П.Г., Гуреев М.В., Жабин М.Е., Новалов Е.И.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Чеканушкина Е.Н.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА
Климина Л.В.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
Модель формирования креативного мышления студентов вуза наоснове системы познавательных задач
Лабзина П.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ АНДРАГОГИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ
Овчинникова Л.П., Михелькеваич В.Н.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах