Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Образовательный модуль в формате blended learning для университетов и программ дополнительного образования
Егорова И.П., Абашкин А.А., Мосин В.Г.
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
Сравнительная характеристика содержания образования «университета третьего возраста» в германии и России
Высоцкая И.В., Тихаева В.В., Глебова Е.А.
Реализация воспитательного процесса в ходе контактной внеаудиторной работы с обучающимися
Морозова А.Л.
Формирование содержания образования с учетом принципа научности в конце ХІХ - начале ХХ века
Кузёма Т.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Тимощук Н.А.
Образовательная среда как основа формирования метапредметных компетенций обучающихся
Тимощук Н.А.
Роль методов формирования сознания и их применение в рамках контактной аудиторной работы с обучающимися ведомственных вузов
Игумнова О.В.
ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРОВ ДЛЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА В НОВОРОССИЙСКОМ КРАЕ КОНЦА XVIII - НАЧАЛА XX ВЕКА
Барская О.В.
1 - 9 из 9 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах