Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки
ISSN 1991-8569 (Print)
ISSN 2712-892X (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Редакционная коллегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Категории
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
информационные технологии
коммуникативная компетенция
компетентностный подход
компетентность
компетенции
креативность
личность
межкультурная коммуникация
мотивация
образование
образовательный процесс
обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
студент
студенты
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Категории
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
информационные технологии
коммуникативная компетенция
компетентностный подход
компетентность
компетенции
креативность
личность
межкультурная коммуникация
мотивация
образование
образовательный процесс
обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
студент
студенты
Главная
>
Поиск
>
Разделы журнала
>
Обучение онлайн
Обучение онлайн
Выпуск
Название
Файл
Том 20, № 3 (2023)
Опыт разработки и внедрения МООК в процесс обучения студентов-филологов
(Rus)
Осиянова О.М., Осиянова А.В.
Том 20, № 3 (2023)
Иноязычное онлайн-обучение: вызовы и пути решения
(Rus)
Батенина И.К., Орехова Ю.М.
Том 20, № 3 (2023)
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа»
(Rus)
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Том 20, № 1 (2023)
Инструменты системы Moodle для обучения иностранному языку на очно-заочном отделении
(Rus)
Кандрашкина О.О., Ревина Е.В.
Том 20, № 1 (2023)
Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды
(Rus)
Галимуллина Э.З.
Том 19, № 4 (2022)
Использование инфографики для обучения говорению студентов инженерных специальностей на занятиях по иностранному языку
(Rus)
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Том 19, № 4 (2022)
Обучение иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения в LMS «Английский пациент»
(Rus)
Широколобова А.Г., Широколобов Г.В.
Том 18, № 4 (2021)
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов
(Rus)
Мингажева Е.А.
Том 18, № 4 (2021)
Теория и опыт цифровизации в системе инклюзивного образования
(Rus)
Рындак В.Г.
Том 18, № 4 (2021)
Стратегии проведения дистанционных научных мероприятий для лиц с нарушениями зрения
(Rus)
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Том 18, № 1 (2021)
Онлайн обучение английскому языку: проблемы и способы их решения
(Eng)
Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
1 - 11 из 11 результатов
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP