Выпуск |
Название |
Файл |
Том 20, № 3 (2023) |
Опыт разработки и внедрения МООК в процесс обучения студентов-филологов |
 (Rus)
|
Осиянова О.М., Осиянова А.В.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Иноязычное онлайн-обучение: вызовы и пути решения |
 (Rus)
|
Батенина И.К., Орехова Ю.М.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Предметная цифровая образовательная среда педагога в условиях реализации ФГИС «Моя школа» |
 (Rus)
|
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Инструменты системы Moodle для обучения иностранному языку на очно-заочном отделении |
 (Rus)
|
Кандрашкина О.О., Ревина Е.В.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды |
 (Rus)
|
Галимуллина Э.З.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Использование инфографики для обучения говорению студентов инженерных специальностей на занятиях по иностранному языку |
 (Rus)
|
Швайкина Н.С., Попель А.А.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Обучение иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения в LMS «Английский пациент» |
 (Rus)
|
Широколобова А.Г., Широколобов Г.В.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Информационное пространство как фактор оптимизации самообразования будущих специалистов |
 (Rus)
|
Мингажева Е.А.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Теория и опыт цифровизации в системе инклюзивного образования |
 (Rus)
|
Рындак В.Г.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Стратегии проведения дистанционных научных мероприятий для лиц с нарушениями зрения |
 (Rus)
|
Градалева Е.А., Хьюстон М.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Онлайн обучение английскому языку: проблемы и способы их решения |
 (Eng)
|
Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
|
1 - 11 из 11 результатов |
|