Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки
ISSN 1991-8569 (Print)
ISSN 2712-892X (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Редакционная коллегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Категории
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
информационные технологии
коммуникативная компетенция
компетентностный подход
компетентность
компетенции
креативность
личность
межкультурная коммуникация
мотивация
образование
образовательный процесс
обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
студент
студенты
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Категории
Ключевые слова
воспитание
высшее образование
дистанционное обучение
иностранный язык
информационные технологии
коммуникативная компетенция
компетентностный подход
компетентность
компетенции
креативность
личность
межкультурная коммуникация
мотивация
образование
образовательный процесс
обучение
профессиональная деятельность
профессиональная подготовка
профессиональные компетенции
студент
студенты
Главная
>
Поиск
>
Разделы журнала
>
Психология образования
Психология образования
Выпуск
Название
Файл
Том 21, № 1 (2024)
Субъектная позиция школьника с задержкой психического развития в парадигме экопсихологического подхода
(Rus)
Сергиенко Т.П.
Том 21, № 1 (2024)
Психологическое здоровье будущего педагога в процессе профессионального становления в рамках экопсихологического подхода
(Rus)
Филоненко И.С.
Том 20, № 4 (2023)
Становление субъектности старшеклассников в процессе профессионального самоопределения
(Rus)
Волкова Е.С., Капцов А.В.
Том 20, № 4 (2023)
Имплицитный эффект в экспериментальном изучении девиантного поведения подростков
(Rus)
Хусаинова С.В.
Том 20, № 3 (2023)
Опыт апробации и эмпирического обоснования экопсихологической модели становления субъектности в образовательной практике
(Rus)
Плаксина И.В.
Том 19, № 3 (2022)
Источники психологического и эмоционального дискомфорта обучающихся и методические способы их преодоления
(Rus)
Максимюк Е.В.
Том 19, № 2 (2022)
Оценивание интеллектуальными системами когнитивных способностей студентов при приёме на работу
(Rus)
Шарафиева Л.М., Мухаметшин А.Г.
Том 18, № 3 (2021)
Дистанционное образование глазами студентов
(Rus)
Максимюк Е.В.
Том 18, № 3 (2021)
Связи эмоциональной сферы и толерантности к неопределенности с продуктивными стратегиями принятия решений
(Rus)
Шестова М.А.
Том 18, № 2 (2021)
Стили мышления как предикторы психологической готовности студентов к инновационной деятельности
(Rus)
Суроедова Е.А.
Том 17, № 4 (2020)
Моббинг-процесс как фактор психосоциального риска в учебных коллективах
(Rus)
Чайка В.Н., Маштаков В.А., Маторина О.С., Стрельцов О.В., Меретукова О.Г.
1 - 11 из 11 результатов
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP