Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Опыт организации практической подготовки курсантов средствами дисциплины «Иностранный язык»
Игумнова О.В.
Концептуализация понятия «бизнес» в процессе преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Морозова А.Л., Костюкова Т.А.
Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров
Швайкина Н.С., Опарина К.С., Колосова Е.И.
Механизм повышения профессионального уровня преподавателя английского языка высшей школы
Кузовенкова К.О.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Роль автономного обучения в изучении грамматики студентами направления «Иностранный язык и экономика» (педагогический профиль с двумя направлениями подготовки)
Швайкина Н.С., Попель А.А., Волова В.М.
Использование инфографики для обучения говорению студентов инженерных специальностей на занятиях по иностранному языку
Швайкина Н.С., Попель А.А.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.