BOLONSKIY PROTsESS: REALIZATsIYa V VYSShEM PROFESSIONAL'NOM OBRAZOVANII


Cite item

Abstract

В статье рассматриваются организационно-методические аспекты модернизации высшего технического образования в связи с переходом на двухуровневую систему подготовки специалистов. Показаны основные направления и методы реализации требований Болонских соглашений и Государственных образовательных стандартов третьего поколения. Особое место уделено совершенствованию организации самостоятельной работы студентов и оцениванию их профессиональных компетенций.

About the authors

R M Zayniev

T R Zayniev

References

  1. Белоконь А.В., Владимирский Б.М., Кирей В.Н. Выбор образовательной траектории: путеводитель по специальности // Высшее образование сегодня. 2007. №12. С. 4-8.
  2. Розина Н.М. О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов // Высшее образование в России. 2007. №3. С. 3-9.
  3. Розанова С.А. Математическое образование бакалавров инженерно-технического профиля // Образование в техническом вузе в ХХI веке: Международный межвузовский науч.-метод. сб. Вып.1. Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2007. С. 22-24.

Copyright (c) 2008 Zayniev R.M., Zayniev T.R.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies