BOLONSKIY PROTsESS: REALIZATsIYa V VYSShEM PROFESSIONAL'NOM OBRAZOVANII


如何引用文章

全文:

详细

В статье рассматриваются организационно-методические аспекты модернизации высшего технического образования в связи с переходом на двухуровневую систему подготовки специалистов. Показаны основные направления и методы реализации требований Болонских соглашений и Государственных образовательных стандартов третьего поколения. Особое место уделено совершенствованию организации самостоятельной работы студентов и оцениванию их профессиональных компетенций.

作者简介

R Zayniev

T Zayniev

参考

  1. Белоконь А.В., Владимирский Б.М., Кирей В.Н. Выбор образовательной траектории: путеводитель по специальности // Высшее образование сегодня. 2007. №12. С. 4-8.
  2. Розина Н.М. О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов // Высшее образование в России. 2007. №3. С. 3-9.
  3. Розанова С.А. Математическое образование бакалавров инженерно-технического профиля // Образование в техническом вузе в ХХI веке: Международный межвузовский науч.-метод. сб. Вып.1. Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2007. С. 22-24.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Zayniev R.M., Zayniev T.R., 2008

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可