БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС: РЕАЛИЗАЦИЯ В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Авторы: Зайниев РМ1, Зайниев ТР1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 5, № 1 (2008)
- Страницы: 44-46
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51560
- ID: 51560
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются организационно-методические аспекты модернизации высшего технического образования в связи с переходом на двухуровневую систему подготовки специалистов. Показаны основные направления и методы реализации требований Болонских соглашений и Государственных образовательных стандартов третьего поколения. Особое место уделено совершенствованию организации самостоятельной работы студентов и оцениванию их профессиональных компетенций.
Список литературы
- Белоконь А.В., Владимирский Б.М., Кирей В.Н. Выбор образовательной траектории: путеводитель по специальности // Высшее образование сегодня. 2007. №12. С. 4-8.
- Розина Н.М. О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов // Высшее образование в России. 2007. №3. С. 3-9.
- Розанова С.А. Математическое образование бакалавров инженерно-технического профиля // Образование в техническом вузе в ХХI веке: Международный межвузовский науч.-метод. сб. Вып.1. Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2007. С. 22-24.
Дополнительные файлы
