REZUL'TATY PSIKhOLOGIChESKOGO TESTIROVANIYa UChAShchIKhSYaS TsEL'Yu FORMIROVANIYa PERSONIFITsIROVANNYKh MODELEY OBUChENIYa


Cite item

Abstract

Процедура создания персонифицированных моделей требует предварительного тестирования учащихся по целому ряду признаков, определяющих фактическую способность учащихся усваивать учебный материал. В статье представлены результаты психологического тестирования для каждого конкретного учащегося. Показано, что теоретические рассуждения и приведенные математические формулы хорошо согласуются с практическими выводами и результатами проведенных экспериментов.

About the authors

E N Ryabinova

B A Titov

References

  1. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учетом фактора мотивации // Вестник СГАУ. - Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2006. - №1(7).
  2. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Построение познавательно-деятельностной матрицы учебного процесса // Вестник СГАУ. - Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2004. - №1(5).
  3. Психологические тесты. В 2 т. / Под ред. А.А. Карелина. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - Т. 2.
  4. Рябинова Е.Н. Диагностический инструментарий определения коэффициентов персональной модели обучения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Спец. вып. «Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг». - Вып. 5. - 2008. - С. 71-75.
  5. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Определение коэффициентов персонализированной модели усвоения учебного материала // Матер. V Всероссийской науч.-практ. конф. ученых и педагогов-практиков 24-25 марта 2008 г. - В 2 т. - Самара: 2008. - Т. 2. - С. 234-237.
  6. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. - Ростов н/д.: Феникс, 2005. - 375 с.
  7. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. - С.-Петербург: Питер, 2001. - 554 с.
  8. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - С.-Петербург: Питер, 2001. - 686 с.
  9. Методики психодиагностики в спорте / Под ред. В.Л. Марищук, Ю.М. Блудова. - М.: Наука, 1990. - 338 с.
  10. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М.: Мир, 1992. - 176 с.
  11. Альманах психологических тестов. - М., 1995. - 400 с.
  12. Анастази А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. Кн. 2. / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. - М.: Педагогика, 1982. - 336 с.
  13. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - С.-Петербург: Питер, 2000. - 560 с.
  14. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. - 529 с.
  15. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. - С.-Петербург: СПбУПМ, 1997. - 248 с.
  16. Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом). - М.: Изд-во «Красная площадь», 1996. - 400 с.
  17. Практикум по психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: Просвещение, 1972. - 680 с.
  18. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - С.-Петербург: Питер, 1999. - 348 с.
  19. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва-Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. - 351 с.

Copyright (c) 2008 Ryabinova E.N., Titov B.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies