REZUL'TATY PSIKhOLOGIChESKOGO TESTIROVANIYa UChAShchIKhSYaS TsEL'Yu FORMIROVANIYa PERSONIFITsIROVANNYKh MODELEY OBUChENIYa
- Authors: Ryabinova EN1, Titov BA1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 5, No 2 (2008)
- Pages: 25-36
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51528
- ID: 51528
Cite item
Full Text
Abstract
Процедура создания персонифицированных моделей требует предварительного тестирования учащихся по целому ряду признаков, определяющих фактическую способность учащихся усваивать учебный материал. В статье представлены результаты психологического тестирования для каждого конкретного учащегося. Показано, что теоретические рассуждения и приведенные математические формулы хорошо согласуются с практическими выводами и результатами проведенных экспериментов.
References
- Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учетом фактора мотивации // Вестник СГАУ. - Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2006. - №1(7).
- Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Построение познавательно-деятельностной матрицы учебного процесса // Вестник СГАУ. - Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2004. - №1(5).
- Психологические тесты. В 2 т. / Под ред. А.А. Карелина. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - Т. 2.
- Рябинова Е.Н. Диагностический инструментарий определения коэффициентов персональной модели обучения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Спец. вып. «Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг». - Вып. 5. - 2008. - С. 71-75.
- Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Определение коэффициентов персонализированной модели усвоения учебного материала // Матер. V Всероссийской науч.-практ. конф. ученых и педагогов-практиков 24-25 марта 2008 г. - В 2 т. - Самара: 2008. - Т. 2. - С. 234-237.
- Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. - Ростов н/д.: Феникс, 2005. - 375 с.
- Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. - С.-Петербург: Питер, 2001. - 554 с.
- Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - С.-Петербург: Питер, 2001. - 686 с.
- Методики психодиагностики в спорте / Под ред. В.Л. Марищук, Ю.М. Блудова. - М.: Наука, 1990. - 338 с.
- Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М.: Мир, 1992. - 176 с.
- Альманах психологических тестов. - М., 1995. - 400 с.
- Анастази А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. Кн. 2. / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. - М.: Педагогика, 1982. - 336 с.
- Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - С.-Петербург: Питер, 2000. - 560 с.
- Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учеб. пособие. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. - 529 с.
- Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. - С.-Петербург: СПбУПМ, 1997. - 248 с.
- Рабочая книга практического психолога: технология эффективной профессиональной деятельности (пособие для специалистов, работающих с персоналом). - М.: Изд-во «Красная площадь», 1996. - 400 с.
- Практикум по психологии / Под ред. А.Н. Леонтьева, Ю.Б. Гиппенрейтер. - М.: Просвещение, 1972. - 680 с.
- Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - С.-Петербург: Питер, 1999. - 348 с.
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва-Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. - 351 с.