METODOLOGIChESKIE PRINTsIPY I PRIEMY NAGLYaDNO-MODEL'NOGO OBUChENIYa STUDENTOV VYSShEY MATEMATIKE


Cite item

Abstract

Рассматриваются концептуальные основы использования наглядно-модельного обучения студентов технических вузов высшей математике. Показаны достоинства и сферы применения логических, реляционных, семантических, процедурных и фреймовых моделей.

About the authors

S G Afanas'eva

V N Mikhel'kevich

References

  1. Афанасьева С.Г., Мшелькевич В.Н. Модель формирования математических компетенций студентов-гуманитариев, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Интегративный характер современного математического образования: Матер. Всероссийск. науч.-практ. конф. Самара, СПТУ. 2007. С. 116-122.
  2. Салмина К. С. Знак и символ в обучении. М., 1988. 288 с.
  3. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. 384 с.
  4. Минский М. Фреймы для представления знаний / Пер. с англ. М., 1979. 151 с.
  5. Содержательно-знаковая наглядность в системе креативного обучения физике: Докл. Междунар. науч.-практ. конф. Самара: Изд-во СГПУ, 2003. 76 с.
  6. Смирнов Е.И. Технология наглядно-модельного обучения математике. Ярославль, 1998. 335 с.

Copyright (c) 2007 Afanas'eva S.G., Mikhel'kevich V.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies