METODOLOGIChESKIE PRINTsIPY I PRIEMY NAGLYaDNO-MODEL'NOGO OBUChENIYa STUDENTOV VYSShEY MATEMATIKE


如何引用文章

全文:

详细

Рассматриваются концептуальные основы использования наглядно-модельного обучения студентов технических вузов высшей математике. Показаны достоинства и сферы применения логических, реляционных, семантических, процедурных и фреймовых моделей.

参考

  1. Афанасьева С.Г., Мшелькевич В.Н. Модель формирования математических компетенций студентов-гуманитариев, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Интегративный характер современного математического образования: Матер. Всероссийск. науч.-практ. конф. Самара, СПТУ. 2007. С. 116-122.
  2. Салмина К. С. Знак и символ в обучении. М., 1988. 288 с.
  3. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. 384 с.
  4. Минский М. Фреймы для представления знаний / Пер. с англ. М., 1979. 151 с.
  5. Содержательно-знаковая наглядность в системе креативного обучения физике: Докл. Междунар. науч.-практ. конф. Самара: Изд-во СГПУ, 2003. 76 с.
  6. Смирнов Е.И. Технология наглядно-модельного обучения математике. Ярославль, 1998. 335 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Afanas'eva S.G., Mikhel'kevich V.N., 2007

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

##common.cookie##