МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИЕМЫ НАГЛЯДНО-МОДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются концептуальные основы использования наглядно-модельного обучения студентов технических вузов высшей математике. Показаны достоинства и сферы применения логических, реляционных, семантических, процедурных и фреймовых моделей.

Список литературы

  1. Афанасьева С.Г., Мшелькевич В.Н. Модель формирования математических компетенций студентов-гуманитариев, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / Интегративный характер современного математического образования: Матер. Всероссийск. науч.-практ. конф. Самара, СПТУ. 2007. С. 116-122.
  2. Салмина К. С. Знак и символ в обучении. М., 1988. 288 с.
  3. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. 384 с.
  4. Минский М. Фреймы для представления знаний / Пер. с англ. М., 1979. 151 с.
  5. Содержательно-знаковая наглядность в системе креативного обучения физике: Докл. Междунар. науч.-практ. конф. Самара: Изд-во СГПУ, 2003. 76 с.
  6. Смирнов Е.И. Технология наглядно-модельного обучения математике. Ярославль, 1998. 335 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Афанасьева С.Г., Михелькевич В.Н., 2007

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах